Проблема:
после лифтинга кузова автомобиля увеличивается ход его подвески на 30-50 мм и более (зависит о комплекта для лифтинга, размерности колес и дисков).
Приводов колес могут не справляться с этими увеличенными требованиями (стандартные валы не отрабатывают эти ходы), поэтому нагрузка перекладывается далее на шарниры (ШРУСы) колес.
Как результат - хруст и поломка ШРУСов.
Решение:
применить валы приводов колес увеличенной длины на: 5 мм, 10 мм или 20 мм
Как выбрать: какой именно нужен вал?
Стандартного решения этого вопроса нет. Причина в том, что на вертикальное перемещение колес накладывается еще и повороты руля и внутренний шарнир.
Поэтому длину вала можно определить по ходу подвески, опытным путем (поднять на подъёмник и выполнить нужные измерения) или оценить интуитивно (навскидку).
Замечания:
1. По усреднённым показателям при лифте подвески ( + 50 мм или 5 см) используют в подавляющем большинстве случаев - валы + 10 мм (450 мм). Стандартная длина вала: 440 мм.
2. Валы имеют показатели - повышенной прочности к стандарту!