Прочная, грубоватая конструкция подчеркивает назначение маятника -
Для особо тяжёлых условий эксплуатации в спортивных и туристических состязаниях и прочих внедорожных приключений .
Усиленный рулевой маятник для автомобиля семейства нива.
Замечание: на ниву легенду не подходит (не достаточно места для размещения усиленного/увеличенного корпуса маятника. Мы предполагаем, что недостаток места, связан изменением конструкции кронштейнов подвески двигателя)!
Особенности конструкции:
1. Увеличенный вал из "каленой" стали 30 хгса;
2. Термо-Закалка;
3. Увеличенные закрытые подшипники;
4. Усиленная (обваренная) сошка;
5. Исполнение с тавотницей для смазки подшипников;
6. Ремонтопригоден для замены подшипников.
Некоторыми минусами
является последующая повышенная нагрузка на не усиленные элементы - поперечную рулевую тягу и сошки поворотных кулаков. Но статистика этих заболеваний показывает, что данные виды поломок встречаются достаточно редко (!!), а в случае возникновения могут лечиться использованием "хорошего" удара кувалды для выправления кривизны поперечной рулевой тяги и обычной сварки для лечения обломанной сошки поворотного кулака.
Итого:
стальной рулевой маятник на подшипниках с усиленной осью маятника, выполненной из стали 30ХГСА (а не сырца, как идет в запасных органах)
и усиленной рулевой сошкой маятника. исполнение органа из стали исключает травматизм его корпуса (как в случае с силуминовым корпусом),
исполнение оси маятника из более крепкой стали и с бОльшим диаметром оси исключает ее изгиб и поломку,
а усиление сошки маятника увеличением его ширины исключает ее изгиб и поломку.
на корпусе маятника имеется тавотница для своевременной профилактики заболеваемости подшипников маятника.
использование же подшипников позволяет продлить срок службы маятника по сравнению с его исполнением на втулках, и, в дальнейшем, замена подшипников приведет к восстановлению здоровья и жизнедеятельности маятника в отличие от втулочного варианта, в котором замена втулок в общем случае исключена.