Коленвал (2130) с увеличенным ходом (84,0 мм) позволяет даже не растачивая цилиндры до большего размера увеличить размеры камер сгорания автомобиля и добавить мощности автомобилю.
Напоминаем, что с коленвалом 2130 надо использовать поршни со смещенным пальцем вверх на 2 мм или поршнями уменьшенного размера (использовано торцевание головки поршня - бюджетный вариант).
Так как коленвал используется в высоконагруженных двигателях, то для увеличения его прочности все шейки укатаны с 0,00 до 0,25. Соответственно, вкладыши необходимо покупать под этот размер!
Замечание: коленвалы проходят все необходимые технологические стадии обработки и готов к установке в блок цилиндров (без каких-либо дополнительных шлифовок)
Диаметр поршня |
82,0 мм | 82,4 мм | 82,5 мм | 82,8 мм | 83,0 мм | 84,0 мм |
Рабочий объем |
1774 см3 | 1792 см3 | 1796 см3 | 1809 см3 | 1818 см3 | 1862 см3 |