Зачем нужен облегченный маховик?
Уменьшив вес маховика, мы «облегчаем» работу мотора, снижаем инерционность двигателя и, как следствие, улучшаем динамические показатели автомобиля! Этим и объясняется целесообразность замены штатного изделия на облегченную версию.
* значительно улучшаем динамику разгона на низких оборотах двигателя
* получаем повышенный крутящий момент на высоких оборотах двигателя.
Применяемость:
Лада 4*4 c 27-07-2009 / Шевроле Нива / Лада Нива / Нива Тревел / Нива Легенд
Облегченный маховик изготавливается на 15% легче штатного (около 1,5 кг).
Федор из Хабаровска:
На трассе и по городу с ним "веселее", но в "большом" бездорожье (когда лезешь с ним в грязь, не хватает инерционного момента и нужно поднимать обороты и потому облеченный маховик возможно не лучшее решение для гряземесного бездорожья
Для чего нужен маховик в автомобиле?
Каждому автолюбителю хочется в той или иной мере улучшить технические характеристики своего транспортного средства. Одним из довольно популярных в последнее время вариантов тюнинга, улучшающим динамику разгона, является замена штатного маховика на облегченный вариант. Как и любая модификация, такая доработка имеет как положительные, так и отрицательные стороны. И прежде, чем приступать к замене маховика, необходимо взвесить все «за» и «против».
Установка
Облегченный маховик устанавливается в замен штатного маховика без каких-либо доработок.
Замечание:
Однако, если на вашем автомобиле уже установлен облегченный коленвал, в этом случае потребуется дополнительная балансировка всего механизма.