Силовой бампер со скрытой лебёдкой – для тех владельцев Urban 4x4, которые давно хотели объединить в своём автомобиле современную эстетику, неброскую «цивильную» внешность и продвинутый внедорожный потенциал.
Представляем вашему вниманию силовой бампер со скрытой площадкой под установку лебёдки для автомобилей LADA 4x4. Это уникальное предложение для легендарного отечественного внедорожника.
Бампер повторяет дизайн LADA 4x4/Legend Urban, но выполнен из прочного композитного материала, толщина которого составляет 6-8 мм.
Бампер, через кронштейны крепится к оригинальному силовому каркасу из стали, установленному на штатные крепёжные места и имеющему площадку под установку 2-тонной лебёдки T-Max. Таким образом сохраняется эстетика внешнего вида автомобиля и наделяет его нетипичными для серийной машины возможностями.
Едва ли кто-то при взгляде на автомобиль сможет определить, что скрывается под его номерным знаком – машина действительно очень похожа на серийную Urban – хотя на самом деле бампер тут совершенно другой. Кроме описанных внутренних отличий, он несколько больше выдаётся вперёд.
Дизайнеры поработали над тем, чтобы облик вашей 4x4 остался абсолютно цивилизованным, став мужественнее и скрывая серьёзный потенциал.
предлагает модификации бамперов, как под стандартные, так и под вырезанные арки колёс – длина боковин, заходящих на крылья, во втором случае будет меньше.
Помимо базового варианта такого бампера есть и лёгкая-версия – толщина стенки бампера в этом случае составляет не 8 мм, а 3 мм. На жёсткие контакты с внедорожными препятствиями с этим бампером идти не стоит, но прочность его всё равно выше, чем у стандартного бампера 4x4 Urban из АБС-пластика, эстетика сохранена полностью, а выигрыш по цене получается довольно существенным.
После установки силового бампера со скрытой лебёдкой доработка вашего внедорожника может быть удачно развита введением в конструкцию защиты двигателя (из стали, дюрали или нержавейки), которая интегрируется с новым бампером и, в свою очередь, может быть дополнена защитой «раздатки» и КПП. У бампера есть и другой компоновочный козырь: буксировочная проушина теперь располагается более логично и удобно – по центру бампера.
Вам больше не нужно переживать за то, что лебёдка и её рабочие элементы забиваются пылью, песком и дорожной грязью, ведь она находится в габаритах бампера, под госномером, а не висит на бампере снаружи. Кроме того, сам стальной каркас бампера скрыт от глаз и почти не подвержен коррозии, внешние условия воздействуют на него гораздо меньше, чем на открытые стальные бампера, часто выглядящие как детали затонувшей военной техники. При этом, чтобы привести вашу LADA 4x4 в «боевое» состояние, вам достаточно просто открутить отверткой госномер – и можно пользоваться лебёдкой.
Ещё одно преимущество по сравнению с классической конструкцией – вес автомобиля. Новая конструкция при установке лебёдки T-Max с кевларовым тросом и усилием в 2 тонны добавляет вашему автомобилю всего 30 кг веса, в то время как обычный силовой бампер плюс 3-тонная «лебедь» со стальным тросом – это уже 55 кг!
Согласитесь, разница для такого, небольшого внедорожника, как LADA 4x4, существенная, особенно если говорить про покорение бездорожья. Двухтонного усилия лебёдки, как показывает многолетняя практика, этому «лёгкому танку» хватает за глаза даже в довольно сложных ситуациях. А цена новой конструкции вполне сопоставима с классическим силовым бампером с лебёдкой.
По вашему желанию можно окрашивать бамперы в цвет машины, либо покрываем защитным составом «Раптор».
Назначение
Силовой бампер с площадкой для лебедки T-max 4500
Для бампера предлагается защита двигателя (приобретается отдельно)
Бампер изготавливается в 2-х вариантах:
Характеристики:
Вес каркаса 10,5 кг
Габаритные размеры 1550 х 260 х 350 мм