Тольятти, ул. Коммунальная, дом 20
Часы работы
понедельник - пятница
09:00 - 18:00 мск
суббота
выходной
воскресенье
выходной
только полезные товары для "Лада Нива 4х4" и "Chevrolet Niva"
Сергей Васильков
Год назад Поставил на шеви ниву натяжитель Исай и забыл про цепь. И товарищу посоветовал и все класс
Александр, 33 года по информации с Drive
Результат, я думаю, понятен:
запуск после любой стоянки без посторонних звуков со стороны цепи. На гидронатяжителе цепь немного гремела при температурах около 0 и ниже, а также в районе +10. Можно стоять безопасно на любых склонах и подъемах!
Устанавливается вместо гидравлического штатного натяжителя. Без подвода масла и обслуживания в процессе эксплуатации. Трубка масляной магистрали за ненадобностью демонтируется.
Применение - автомобили марки:
Установка
Демонтировать масляную магистраль. Далее следовать порядку установки, см видео
Натяжитель может использоваться неоднократно. Исключается такая неудобная операция, как перезарядка гидронатяжителя. Имеют масляный канал для дополнительной смазки цепей и их натяжных устройств, что в целом увеличивает срок службы двигателя. Дополнительный подвод смазки к цепям дает реальную возможность пользоваться пластмассовыми «башмаками» как более надежными и бесшумными.
Автор изобретения, Я, Исаев Вячеслав Викторович.1954г. рождения, г. Астрахань, посвятивший всю свою сознательную жизнь автомобилям. Освоенные профессии: автоэлектрик, карбюраторщик, автослесарь, моторист,
Работал в первых автосервисах ВАЗа с 70х годов. Первые образцы АНЦ ИСАЙ были испытаны в 2000 году. Десятки испытывались и обновлялись в автомастерских и автосервисах. По достижению результата, и полной уверенности в его работоспособности была подана заявка на изобретение. В августе 2006г. Был получен патент РФ на изобретение. В результате многолетней работы, АНЦ имеет тот вариант, который вы видите. Дальнейшим модернизациям не подлежит. Все сомнения, предположения, подозрения не имеют совершенно никакого смысла.
Я имею ввиду рассуждения по поводу демпферной пружины, тепловых расширений двигателя, обратного хода, силы пружины, и т.д. Срок службы цепи с АНЦ ИСАЙ не меньше чем с нормально работающим гидронатяжителем. На Ладах и Нивах -350 тыс. км. вполне нормальный результат. Сам натяжитель может служить и повторно, (если не обращаться с ним по варварски) благодаря большому запасу прочности резьбовой части, которая несёт основную нагрузку.
Ошибки при установке:
1. Натянута ветвь цепи со стороны натяжителя. Устраняется прокручиванием Кол\вала по ходу работы двигателя.(Ключём, заводной ручкой, руками за шкивы, передвижением авто вручную на передаче) Достаточно четверти оборота Кол-вала.
2. Новая цепь и двойная прокладка под головкой блока (Обычно ставили на классике под 76 бензин. Сейчас такая практика редкость, но всё-таки укажем и эту причину)
3. Не закручен до конца регулировочный винт натяжителя. Ослабить колпачковую гайку, держа натяжитель и сам винт, пацами левой руки, и крутя корпус правой, закрутить винт до конца, и чуть назад, убрав тем самым клин, так как после установки АНЦ и откручивании колпачковой гайки, винт должен сработать, а не остаться заклиненным в корпусе.
4. Перепутали АНЦ классики и АНЦ ШЕВИ НИВЫ.(Где гидравлика, двигатель 21214) Натяжитель ЙСАЙ для замены гидронатяжителя, длиннее, чем на Классике. Поэтому на классику при не изношенной цепи АНЦ не зайдёт до конца. Он устанавливается только вместо гидравлики на двигатели 21214. (Нива, Шеви Нива).
5. Загрязнено посадочное место в головке блока. Прочистить начисто.
Ошибки при работе с натяжителем:
Не читая инструкции, откручивают колпачковую гайку не нагружая регулировочный винт. В таких случаях возможно заклинивание винта в конце хода по инерции вылета. Причина устраняется при помощи пассатижей. (если не поддаётся пальцами), зажав конец винта, где нет резьбы, убираем клин и заряжаем натяжитель обратно, закручивая пальцами до упора, и чуть назад, убрав тем самым клин при полностью заряженном натяжителе. Крутить винт при помощи отвёртки через шток под колпачковой гайкой не рекомендуется.
Поломка пружины.
За все годы наблюдений, и обратной связи с клиентами АНЦ ИСАЙ, поломок пружины не отмечено. (Только при неправильном обращении, при прокручивании колпачковой гайки и проворачивания завальцовки).
И всё-таки рассмотрим и эту ситуацию. Допустим, что пружина сломалась. Резкого перескока цепи не произойдёт, так как регулировочный винт не закрутится обратно мгновенно. На это может уйти не один час. При сбрасывании «газа», цепь начнёт себя проявлять постепенно, усиливаясь с каждым разом. Если появились такие подозрения, то придётся открутить колпачковую гайку натяжителя, и через прорезь под отвёртку убедиться в своих подозрениях. Если пружина целая, то вперёд (по часовой), шток почти не пойдёт (максимум четверть, пол оборота), а при обратном кручении (против часовой) будет ощущаться сопротивление пружины и возвращение штока на своё место при отстранении отвёртки. Если же пружина будет сломана, то ход отвёртки будет без сопротивления как вперёд, так и в обратную сторону. В таком случае следует сделать: Отвёрткой закрутить шток по часовой стрелке до упора (не прилагая больших усилий, только лишь выбрать люфт) Вложить, (запихать) в колпачковую гайку кусочек бумаги, резинки или ещё что-либо. Цель, обездвижить ось штока, тем самым воспрепятствовать ему вкручиваться самостоятельно от вибрации двигателя. В итоге получаем простой натяжитель, который требует периодической регулировки (Как штатный ВАЗовский с цанговым зажимом). Так что, если даже форс мажорная ситуация застанет в междугородной поездке, то проведя вышеописанные действия, вы можете не только благополучно добраться домой, но и продолжать эксплуатировать автомобиль бесконечно долго, руководствуясь лишь своевременным Т.О. через каждые 10тыс. км. (Руководство эксплуатации классики) При поломке натяжителей других видов, (в дальних поездках) результаты могут быть не столь утешительными.
Манипуляции с натяжителем во время ремонта двигателя.
При ремонте мотора (снятии головки блока, замене цепи, ГРМ, и т. д.), сам натяжитель можно не снимать, а лишь вернуть его в исходное (заряженное) состояние. Это можно сделать как сразу, до снятия головки блока, так и после. Первый вариант предпочтительней, исключается попадание грязи на винт натяжителя, что в дальнейшем может отрицательно сказаться на его работоспособности. Для зарядки АНЦ надо: правильно заточенной отвёрткой выкрутить шток с прорезью ( предварительно открутив колпачковую гайку) против часовой, при этом следует с обратной стороны чем-либо придерживать регулировочный винт лишь от обратного выкручивания. Как только винт дойдёт до упора, то, придерживая его с обратной стороны от выкручивания, заворачиваем колпачковую гайку, вложив в неё фиксатор, тот же кусочек алюминиевой проволоки, или гайку на М5. Бумага или резина в этом случае не подойдёт. Может не удержать рабочую пружину (в отличие от сломанной, как было описано выше, в предыдущем параграфе). Сильно закручивать колпачковую гайку не следует, чтобы не деформировать упорные шайбы внутри натяжителя.
Ещё одна полезная функция прорези на штоке, это проверка состояния цепи при каких-либо подозрениях в её состоянии. Допустим, вы слышите подозрительный шум в моторе, и желаете убедиться в том, что АНЦ рабочий, и цепь не растянута полностью. В таком случае, откручиваете колпачковую гайку АНЦ , сначала убеждаетесь, что он упирается в башмак и не заел (пробуете по часовой), а потом, выкручивая (против часовой) отвёрткой шток с прорезью, считаете обороты. Полный выход натяжителя – 10 оборотов. Соответственно, если шток выворачивается на 5 оборотов, то 5 оборотов ещё осталось. Такая простая арифметика.
Возможные случаи установки АНЦ ИСАЙ в аварийных случаях.
Если по каким-либо причинам сломался успокоитель и загремела цепь (при штатном или каком-либо другом натяжителе), но нет ближайшей возможности встать на ремонт, то ситуацию может спасти АНЦ ИСАЙ, достаточно установить его на место сломанного, и ездить до лучших времён, пока не появится возможность встать на обслуживание. На классике обрыв успокоителя ведёт к повреждению посадочного места на алюминиевой головке и все последующие установки успокоителей закончатся тоже плачевно, в связи с перекосом и не плотным прилеганием. И в этом случае избавит от проблемы АНЦ ИСАЙ, так как он способен работать и без самого успокоителя, и вновь закрепленный успокоитель прослужит ещё долго.
На фото ниже, результат чрезмерной затяжки колпачковой гайки натяжителя.
Оторвана резьбовая часть крышки. «Мастер», видимо, не читал инструкцию, и затянул, как положено для Вазовского натяжителя с цанговым зажимом. Заметьте, какое усилие выдержала крышка. Металл втянуло под колпачковую гайку, и только потом оборвало. (нажимайте на фотографии, чтобы увеличить)
Товары имеют фото и описание. Есть Инструкции!
Звони Сейчас и Бесплатно: 8-800-100-14-99
КРАТКО ОБ УСЛОВИЯХ СЕРВИСА:
1. Покупки возможны без регистрации на сайте.
2. Предоплата 100% за товары.
3. Минимальная сумма заказа: 1800 руб
4. Доставка: Транспортными Компаниями и/или Почтой России.
5. Гарантия качества (минимальный срок гарантийных обязательств 6 месяцев) и 100% возврата денег в соответствующих случаях.
6. Информацию, после отгрузки сообщаем на электронную почту.
7. Техподдержка по телефону бесплатно: 8-800-100-14-99.
8. Предоставляем инструкции, есть сертификаты на силовой обвес, багажники и т.д..
9. Перед оплатой получаете достоверную информацию по: стоимости доставки, перевозчику, месту получения заказа в вашем населённом пункте, перечню заказанных товаров (артикул, название, кол-во, опции) с Суммой к оплате со всеми возможными наценками!
10. Информацию по платежам дублируем СМС на ваш мобильный телефон.
11. Всегда подтверждаем поступление денег.
12. Наложенным платежом товары Не продаём!
Константин, здравствуйте. Посылки получил. Всё просто замечательно! Огромное спасибо! Хотел оставить отзыв на сайте, но что-то не получается. Надеюсь, будем сотрудничать и дальше. Фото Нивы , которую подготавливаем к отправке на Север, отправлю позже Юрий из Кемерово
Константин Задерей
Владелец магазина
История магазина началась в 1999 году. С того времени мы успешно выполняли поставки запчастей для автомобилей "Лада" в Европу и Латинскую Америку.
В 2012 году решили выйти на рынок российских потребителей! Мы пришли с тем, чтобы донести до россиян новый стандарт качества обслуживания клиентов!
Рады, что Вы высоко оценили наш сервис!
Пользуйтесь нашим магазином сами! Рекомендуйте его другим людям, они ждут вашей помощи !
Тольятти, ул. Коммунальная, дом 20
Часы работы
понедельник - пятница
09:00 - 18:00 мск
суббота
выходной
воскресенье
выходной