Тольятти, ул. Коммунальная, дом 20
Часы работы
понедельник - пятница
09:00 - 18:00 мск
суббота
выходной
воскресенье
выходной
только полезные товары для "Лада Нива 4х4" и "Chevrolet Niva"
Самоблок (Самоблокирующийся дифференциал) Работает на:
Увеличение Проходимости автомобиля в Бездорожье и
Постоянную Курсовую Устойчивость на Скользких и/или "Горбатых" Дорогах!
Безопасность и Комфорт!
Преимущества
Значительно улучшает проходимость автомобиля, его управляемость при движении по разным покрытиям и при прохождении поворотов.
На льду и укатанном снегу автомобиль с блокировкой дифференциала разгоняется динамичнее.
В поворотах автомобиль управляется лучше, более четко отзывается на работу педалью газа.
При резком старте на сухом асфальте при значительном избытке тяги и неизбежном срыве ведущих колес, наличие блокировки дифференциала отодвигает этот неприятный момент, правильно распределяет моменты на ведущих колёсах и повышает динамические показатели автомобиля.
Так расположен самоблок внутри редуктора.
Слева и справа в него входят полуоси заднего моста или привода передних колес
Дифференциал состоит из нескольких пар винтовых сателлитов, соединенных между собой полуосевыми шестернями
Нива на летней резине по снегу
Отзывы:
"есть некоторое усиление сопротивления при большом повороте руля (авто без гидроусилителя), зато обратно отрабатывает гораздо веселее, когда отпускаешь руль, и четко на средине останавливается. Блокировка в переднем мосту. Привыкаешь быстро, одного дня хватает!"
"в заднем мосту вал-рейсинг прошел уже около 20тыщ, нормально работает. Ну может с пенька уже и не спрыгивает, не проверял, зато при вывешиваниях, причем неслабых, когда одно заднее колесо высоко от земли, второе реально крутится, землю роет. Свободный диф так не умеет. Так что слухи о преждевременной кончине их после нескольких ударов сцеплением во время буксовки на бездоре... очень преувеличены"
"Езжу много по горам, в т.ч. соревнования и неоднократно самоблок выручал, приходилось выбираться без переднего кардана, и там где на одном заднем свободном дифе заведомо не выехал бы, с самоблоком выезжал. Уже одно то, что вал-рейсинг заменяет всерьез и надолго сопливые сателлиты штатного дифа, которые сыпятся при мало-мальской нагрузке, со всеми вытекающими последствиями, стоит того, что бы его ставить, что и сделал теперь на передний мост тоже."
"Тут наткнулся на самоблоки. Рассматривал два варианта: проверенный временем валрейсинг и новый ДАК. Решил не рисковать брать валрейсинг. Его универсальность, пригодность для движения по асфальту и долговечность сыграли решающую роль. Купил у дилера, установил местный мастер. Зато какой кайф- чуть пробуксовки, и второе колесо начинает тащить. Особенно чувствовалось на крутом подъеме по грунтовке. Подъем долгий, дорога пыльная, а машина уверенно ползет вверх, цепляясь то одной, то другой стороной, чуть покачиваясь. А мастер рассказывал, как в грязи, включив заднюю и газуя, вращал руль и любовался фонтанами грязи из-под обоих колес! Я кайфую, чувствую свою безнаказанность на бездорожье."
Рекомендуем посмотреть Видео - прохождения одинакового пригорочка двумя Шевроле Нивами без самоблока и с ним. Тест понятный и дает полное представление о работе самоблокирующегося дифференциала и о расширенных возможностях автомобиля, оборудованного таким устройством.
Самоблок перераспределяет крутящий момент, приходящий от двигателя через КПП и РК между ведущими колёсами автомобиля. При этом основным крутящим моментом нагружается колесо, находящееся в лучших условиях сцепления, а буксующее колесо разгружается (крутящий момент сюда подаётся в меньшем количестве). Величина крутящего момента, поступающего на буксующее колесо, зависит от коэффициента блокирования. Вариантов два: 50% и 70% (серия УКБ) )!
Особенности.
Винтовая блокировка имеет сглаженные моменты включения-выключения и широкие возможности по блокировке. Она почти не требует обслуживания, имеет высокий ресурс. Блокировка поставляется с преднатягом от 3,5 кг/м до 10 кг/м, что соответствует категориям Стандарт (3,5 - 5), Туризм (6-8), Спорт(8 и ...). На заднюю ось полноприводных автомобилей рекомендуется устанавливать самоблокирующийся дифференциал серии УКБ (увеличенный коэффициент блокирования до 70%). Таблицы выбора блокировки смотрите ниже по тексту.
Оптимальна при ежедневной эксплуатации автомобиля как в городе, так и на бездорожье. Заметно добавляет внедорожных свойств полноприводному автомобилю. Позволяет максимально исключить возможность пробуксовки колес на одной оси с самоблоком.
Самоблок Мягок при Включении. Снижает риск поломки полуосей при срабатывании и при пиковых ударных нагрузках, например: Резком увеличении оборотов во время прохождения сложных участков пересеченной местности, подъемов с перегибом и т.п.
При правильной эксплуатации и после получения навыков вождения и управления автомобилем по пересеченной местности, снижает риск попадания в диагональное вывешивание.
Новичкам - рекомендуем устанавливать блокировки в задний мост. "Продвинутые Юзеры" - принимают решение сами, куда, как и что устанавливать! :)
Таблица выбора самоблока для установки в редуктора переднего и заднего моста
Таблица выбора блокировки в зависимости от условий эксплуатации автомобилей
Марка а/м |
Стандарт: 30% бездорожья |
Туризм до 70% бездорожья |
Спорт 90% бездорожья |
|||
Передняя ось |
Задняя ось |
Передняя ось |
Задняя ось |
Передняя ось |
Задняя ось |
|
"Лада 4х4", Шевроле Нива |
стандарт |
стандарт |
|
туризм/ спорт |
|
Примечание: таблицы является информационными и носят характер - рекомендательный.
Информация по категориям.
СТАНДАРТ (гражданское) - Использование автомобиля в городских условиях с выездами на природу, дачу и т.п. Активное использование в зимних условиях. Пробег до 30% по бездорожью.
ТУРИЗМ - Пробег до 70% по бездорожью. Использование автомобиля для активного отдыха (рыбалка, охота, транспортировка прицепа с лодкой, использование автомобиля в горной местности, движение по грязевым участкам и т.п) или для коммерческих целей (ремонтные подразделения, экологические службы, МЧС, лесники, сельская медицина, охотники, рыбаки, туристы и т.п).
СПОРТ - Автомобильный спорт. Полное бездорожье.
ПН - Предварительный натяг
* - Внимание!!!! Натяг после 8.5кг/м (категория "Спорт") работает с характерным шумом. Выставляется только по желанию клиента в категории спорт . Дополнительные шумы на высоких натягах не являются гарантийным дефектом.
Из истории:
Блокировка создана по аналогии блокировок, применяющихся на автомобилях WRC - чемпионата мира по ралли (англ. World Rally Championship, WRC). Блокировка поставляется с разными моментами усилия срабатывания. Лучшая блокировка для экстремального вождения автомобиля.
Самоблокирующийся дифференциал повышенного трения червячного типа (Квайф) предназначен для установки в передние и задние мосты автомобилей:Лада 4х4 и Шевроле Нива.
Техническая поддержка
Вследствие срабатывания любого межколёсного самоблокирующего дифференциала винтового или кулачкового типа (далее по тексту «самоблок»), в трансмиссии автомобиля появляются кратковременные пиковые нагрузки, способствующие повышенному износу деталей трансмиссии. При работе «самоблока» на передней оси автомобиля может дополнительно создаваться толчковое усилие на рулевое колесо, что требует особой внимательности и навыков водителя и кратковременно резко снижает характеристики управляемости автомобиля.
Видео с производства самоблоков.
Замечание: после установки в редукторы переднего или заднего моста, преднатяг увеличивается на две единицы. Преднатяг сглаживаете пиковые нагрузки в трансмиссии автомобиля, однако со временем пружины преднатяга ослабевают и его величина уменьшается (подробнее о преднатяге смортрите ниже в разделе "Муфта предварительного натяга").
Частное мнение:
Рекомендуем новичкам устанавливать самоблоки только в редуктор заднего моста, т.к. при максимальном повороте в редукторе переднего моста может произойти самопроизвольная блокировка с последующей потерей управления автомобилем.
Товары имеют фото и описание. Есть Инструкции!
Звони Сейчас и Бесплатно: 8-800-100-14-99
КРАТКО ОБ УСЛОВИЯХ СЕРВИСА:
1. Покупки возможны без регистрации на сайте.
2. Предоплата 100% за товары.
3. Минимальная сумма заказа: 1800 руб
4. Доставка: Транспортными Компаниями и/или Почтой России.
5. Гарантия качества (минимальный срок гарантийных обязательств 6 месяцев) и 100% возврата денег в соответствующих случаях.
6. Информацию, после отгрузки сообщаем на электронную почту.
7. Техподдержка по телефону бесплатно: 8-800-100-14-99.
8. Предоставляем инструкции, есть сертификаты на силовой обвес, багажники и т.д..
9. Перед оплатой получаете достоверную информацию по: стоимости доставки, перевозчику, месту получения заказа в вашем населённом пункте, перечню заказанных товаров (артикул, название, кол-во, опции) с Суммой к оплате со всеми возможными наценками!
10. Информацию по платежам дублируем СМС на ваш мобильный телефон.
11. Всегда подтверждаем поступление денег.
12. Наложенным платежом товары Не продаём!
Константин, здравствуйте. Посылки получил. Всё просто замечательно! Огромное спасибо! Хотел оставить отзыв на сайте, но что-то не получается. Надеюсь, будем сотрудничать и дальше. Фото Нивы , которую подготавливаем к отправке на Север, отправлю позже Юрий из Кемерово
Константин Задерей
Владелец магазина
История магазина началась в 1999 году. С того времени мы успешно выполняли поставки запчастей для автомобилей "Лада" в Европу и Латинскую Америку.
В 2012 году решили выйти на рынок российских потребителей! Мы пришли с тем, чтобы донести до россиян новый стандарт качества обслуживания клиентов!
Рады, что Вы высоко оценили наш сервис!
Пользуйтесь нашим магазином сами! Рекомендуйте его другим людям, они ждут вашей помощи !
Тольятти, ул. Коммунальная, дом 20
Часы работы
понедельник - пятница
09:00 - 18:00 мск
суббота
выходной
воскресенье
выходной