Усовершенствованная версия базовой модели сцепления Нивы, позволяет в полной мере использовать внедорожные способности автомобиля. В отличие от базовой версии, это усиленное сцепление имеет запас по крутящему моменту, сохраняя при этом плавность выжима, свойственную штатному сцеплению Валео .
Можем рекомендовать к применению при езде в жестком бездорожье.
Корзина сцепления с маховиком балансируется одной сборочной единицей.
Усилие зажатия корзина сцепления на 20% больше, чем у стандартной сцепления у Нива 4х4/Шевроле/Тревел (производства "Валео"). Накладка (ферродо) выдерживает повышенные нагрузки. Это исключает вероятность паразитного проскальзывания ведомого диска.
Как результат - ведомый диск на много меньше изнашивается.
Сцепление идеально подойдёт для поездок на тяжело нагружённом автомобиле и по дорогам общего пользования, и по бездорожью
По качеству изготовления и надежности в эксплуатации комплект на много превосходит продукцию известных марок: Люк (Luk) и Закс (Sachs)
Артикул | Наименование | Кол-во, шт |
ТА-71526 | Диск ведомый 21233 (215мм) | 1 |
ТА-71565 | Корзина сцепления 21233 (215 мм) | 1 |
00001-0038258-21 | Болт М8-20х1,25 с пружиной шайбой (гровер) крепления корзины сцепления 2101 | 6 |
ТА-zp74500 | Выжимной подшипник (муфта сцепления) 21233 (215 мм.) | 1 |
Та-71611 | Цилиндр сцепления рабочий (модифицированный) Нива Шевроле | 1 |
21230-1005115-00 | Маховик в сборе Нива Шевроле | 1 |
Применяется при езде по бездорожью!
Накладка выдерживает повышенные нагрузки!