Цена указана за полный комплект на автомобиль (правая и левая сторона)!
Ваш Выбор: Усиленные, Нерегулируемые, Необслуживаемые Ступицы!
В комплект входят:
- усиленные ступицы с мощной у основания шейкой.
- запчасти в сборе на обе стороны (в том числе с АБС).
Кулаки поставляются в сборе, Готовые к установке.
С запрессованными закрытыми двухрядными подшипниками (импортные) и дополнительными сальниками с влагостойкой смазкой.
Преимущества:
1. Узел собран в заводских условиях.
2. Достаточно снять старый узел с автомобиля, отвернув суппорт и шаровые опоры и поставить новый. Это сэкономит время и деньги.
3. Узел собран Лучшими профессионалами из Тольятти на стационарном гидравлическом прессе!
4. Выполнены Правильно все технологические требования!
5. Без применения молотка и кувалды!
6. Всё новое!
7. Паспорт и инструкция в упаковке.
Особенность узлов: Повышенная Жизнестойкость + Без регулировок + Без обслуживания !
Всегда дотянут на гудящем Двухряднике и Забьют на Любые трудности!
Подходит для всех моделей:
1. Лада Нива 4х4 (2121, 21213, 21214, 2121М, 2131, 2131М, Лаура, Бронто, Рысь, Фора, Тайга и др. модификации). Количество шлицов от года выпуска: 22 / 24. Как правильно выбрать количество шлицов? С 27-07-2009 в а/м Lada 4x4: 24 шлица. Подробную информацию см. ниже...
2. Шевроле Нива (2123, 2123 ФАМ, 2123 всех модификаций). 24 шлица
ОТЗЫВЫ
С уважением, Денис Мартынов!
Отличные ступичные узлы.
Машина реально покатилась. Раньше при постановке нейтраль, просто останавливалась.
Ездил по горам Балкарии, Осетии, работают отлично.
Брал с вентилируемыми дисками, как-раз для серпантинов!
от Юлия Юрьевича (Воркута)
Здравствуйте, Константин! Хочу поделиться впечатлением по установке ступичного узла на свою 21214М 2012 г.в. Конечно и бесспорно, очень нужная доработка. Легкость хода почувствовал сразу, пропало ощущение, что перед немного подтормаживает. Сейчас напоминает движение, как на переднем приводе.
от Николая из Самары:
Я родные каждое межсезонье менял, времени занимало поначалу часы, потом минуты)) Но что-то поднадоело ковырятся, поставил усиленные и ни разу не пожалел
от Максим (Тюмень):
Лично мне переход на усиленные по деньгам обошелся немногим дороже, чем комплект нормальных подшипников со ступицей. Установил практически сразу после покупки нерегулируемые ступицы на колеса. Намотал уже 60 тыс., не возникало никаких проблем. Доволен работой механизма, автомобиль стал как будто на новых колесах.
....
Заказы можно оформлять без регистрации на сайте!
Покупайте Товары в нашем магазине и получите:
1. Заботу для успешной установки запчастей;
2. Доставку вашего заказа: быструю, выгодную, в полной сохранности;
3. Рекомендации, инструкции и советы.
Замечания:
1. унифицированные поворотные кулаки типа "Шевроле Нива" Можно Устанавливать на автомобили "Лада 4х4" выпуска До 27-07-2009. Но необходимо заменить ТОЛЬКО нижние шаровые опоры на 2123-2904192 от автомобиля "Шевроле Нива". Шаровые опоры 2123-2904192 в комплект поставки не входят.
2. Кулаки соответствуют требованиям тормозной системы, работающей с АБС.
Подшипник
Мы используем в ступичных узлах аналог современного, диагонального, двухрядного, шарикового подшипника (33 41 1 130 617, размер: 42х75х37 мм ), применяемого на BMW. Его активные преимущества:
• Не требует обслуживания и регулировок при эксплуатации;• Исключает проворот подшипников на ступице;• Исключает износ посадочных мест подшипников в поворотном кулаке и ступице;• Устраняет необходимость регулярной замены смазки в ступицах;• Шариковый подшипник уменьшает трение в ступичном узле;• Затяжка подшипника - точно выставляется при их производстве и не меняется в процессе эксплуатации;• Закрытый корпус подшипника абсолютно не обслуживается, с завода в него закладывается долговечная смазка.Два Сальники внутри подшипника уже предустановлены.
Важная информация:
1. С 27-07-2009 в а/м Lada 4x4: 24 шлица
Вопрос:
Усиленный ступичный узел с подшипником 42/80/42 как на фото в галерее товара? или как в описании 42/75/37?
Ответ с производства: