Облегчая вес некоторых элементов кривошипно-поршневой группы двигателя (маховик, поршни, шатуны, клапана), мы даем возможность двигателю более быстро развивать крутящий момент и передавать его далее по цепочке к колесам.
Автомобиль становиться активнее и мощнее!
Результат: Двигатель становится более резвым с небольшим уменьшением расхода топлива.
Подходит для всех двигателей: 21213-21214, 2123
Поставляется в двух вариантах:
1. Каждый шатун облегчен на 100 грамм, в целом комплект на 400 грамм
2. Каждый шатун облегчен на 200 грамм, в целом комплект на 800 грамм
Что такое шатун?
В двигателе внутреннего сгорания шатун – это деталь кривошипно-шатунного механизма.
Элемент соединяет поршни с коленчатым валом. Необходимы шатуны для передачи поступательных движений поршней и превращения этих движений во вращение коленчатого вала. В результате машина может ехать.
Мы уже примерно знаем, что такое шатун, и сейчас рассмотрим особенности конструкции. Деталь соединяет поршень с коленчатым валом. В процессе работы совершаются очень сложные движения. Верхняя головка шатуна выполняет возвратно-поступательные движения, нижняя часть делает круговые.
Шатуны в процессе работы воспринимают очень высокие нагрузки, и это учитывается в конструкции. Элемент состоит из верхней головки, нижней головки, а также из силового стержня, который служит соединителем.
Деталь практически полностью цельная и изготавливается из стали, чугуна, алюминиевых сплавов.