Тольятти, ул. Коммунальная, дом 20
Часы работы
понедельник - пятница
09:00 - 18:00 мск
суббота
выходной
воскресенье
выходной
Купите Здесь! Легко, Быстро, Надежно !
24/7 ждём и ценим каждого клиента!
Поставка ожидается к концу ноября 2023!
"Посадил" Ниву на ЗАДний Мост! Стала: ШУСтрой, ТИХОЙ, ЭКОНОМичной, ОТЗЫВчивой!
Спасибо - ОПМ (механизму отключения переднего моста)!
Как Вы думаете: механизм отключения переднего моста (ОПМ) кто придумал?
- Русские?
- Французы?
Правильный ответ - в Mitsubishi.
И теперь - ОПМ есть почти во всех полноприводных иномарках!
MITSUBISHI Pajero IV (2Н: привод на заднюю ось): РЕЖИМ 2H -мощность передается только на задние колеса. ИДЕАЛЕН для ДВИЖЕНИЯ ПО ШОССЕ и/или ПОЕЗДОК ПО ГОРОДУ. Смотрите сайт: www.mitsubishi.ru
Ставим ОПМ на Ниву и ...получаем:
БЫСТРУЮ, ОТЗЫВЧИВУЮ, ТИХУЮ и ЭКОНОМИЧНУЮ !
1. Разгоняем машину легче;
2. Поддерживаем среднюю скорость эффективнее;
3. Едем на далекие расстояния — проще;
7. Мгновенно проверяем качество работы заднего кардана.
Как Всё это Получить Сразу?
ДЕЛАЙТЕ ТАК:
1. Покупаете ОПМ (Механизм Отключения Переднего Моста)
2. Быстро и Легко его Устанавливаете (есть инструкция)
3. Получаете Всё и Сразу!
с 7 минуты включение ОПМ
ВАЖНО!
Эксплуатация блока отключения переднего редуктора моста имеет свои особенность.
Подключить или отключить передней мост с помощью рычага, возможно только при движении вашей Нивы (в целях вашей безопасности скорость лучше снизить до 40 км/ч).
1. Муфта приводится из салона автомобиля штатным рычагом управления раздаточной коробки.
2. Отключение и подключение переднего моста можно производить во время движения.
3. Рекомендуется производить переключение во время движения при повороте, при этом шестерни встроенной разрезной муфты поворачиваются друг относительно друга и облегчают переключение.
Поздравляем с покупкой! ОТЛИЧНОЕ РЕШЕНИЕ!
ОНИ УЖЕ ПОСТАВИЛИ и НАПИСАЛИ ОТЗЫВЫ:
от Юрия О.С выключенным передним мостом машина как бы сбросила с себя лишние нагрузки - накат стал лёгкий, исчезли стуки при включении сцепления, легче стало управление, стало тише в салоне, стал меньше расход топливаот Владимира К. из Волгоград.У Мастера на СТО тоже шевроле нива! Он мне рассказал что у него уже восемь лет стоит механизм отключения переднего моста. По его словам расход падает максимум на два литра, машина легче разгоняется, двигатель легче крутится. Было принято решение заказывать! Заказал и получил. Первые ощущения на заднем приводе: двигатель крутится легче, даже чувствуется небольшой подхват. На снегу нива превращается в не реальный дрифт кар))))) очень весело! Особенно с блокировкой в мосту)) Спасибо за внимание!
Олег Пьянзин, Старый Оскол
Машина стала тише, резвее! Для города хорошее решение!
1. Понимаем ваши Проблемы и Находим им Лучшие решения!
2. Заботимся о Вас и вашем автомобиле!
3. Создаем для Вас Совершенный Сервис!
1. Безопасность.
Предназначен для устранения вибраций внутри раздаточной коробки (РК), создаваемых передним валом.
Проблема, в том, что вибрация переднего выходного вала приводит постепенно к выработке места посадки стандартного, однорядного подшипника в картере РК. С течением времени это приводит к повышенной вибрации, шуму, отчаянному и пугающему визгу в раздаточной коробке. Неприятная ситуация!
Проблему решили, через установку двухрядного подшипника. Вал теперь надежно зафиксирован внутри широкого, двухрядного подшипника, исключающего его вибрацию и возможное разрушение.
Дополнительную информацию смотрите в карточке товара: ТЕ-002 Крышки РК с двухрядными подшипники для Нива 4x4/Шевроле/Тревел
2. Комфорт.
Дополнительные преимущества управления автомобилем при отключении ПМ (Это – увеличение ресурса работы РПМ (редуктора переднего моста) и приводов за счет снятия нагрузки с данного узла.
Это – улучшение динамики разгона.
Это – избавление от “ударов“ в трансмиссии при изменении на неё нагрузки. Переключение передач происходит легко и комфортно, без толчков и люфтов в трансмиссии
Это - еще одна степень свободы управления автомобилем с полным сохранением всех внедорожных качеств РК.
3. Удобство
Отключение/включение переднего моста производится из салона автомобиля рычагом раздатки за 2 секунды, без остановки автомобиля. На пересеченной местности передний мост также легко включается из салона.
Не требуется никаких доработок стандартной раздаточной коробки для установки ОПМ.
Также смотрите раздел: Частые Вопросы и наши Ответы по ОПМ, ниже по тексту.
Замечание: Все штатные функции с раздаточной коробки Полностью Сохраняются!!! (включая пониженную и повышенные передачи)
Установка
ОПМ совершенно не сложная см инструкцию в приложении.
При движении по сухой дороге с твердым покрытием отключение переднего моста позволяет экономить бензин и динамично двигаться в потоке. Экономия достигается за счет снижения потерь на трение в приводе раздаточной коробки.
Плюсы:
Это – увеличение ресурса работы РПМ (редуктора переднего моста) и приводов за счет снятия нагрузки с данного узла.
Это – улучшение динамики разгона.Внимание: ОПМ рекомендуется использовать для движения по сухим дорогам с твердым покрытием с постоянными умеренными скоростями.
Принцип отключения переднего моста на автомобилях Нива 4х4/Шевроле/Тревел и рекомендации по их эксплуатации автомобиля взяты из конструкции раздаточной коробки Mitsubishi Pajero и руководства по его эксплуатации.
Минусы:
“Трудный” резкий старт по льду и грязи (пробуксовка задней оси).
Габаритные размеры Lada 4x4: 42х19х16 см
Габаритные размеры Нива Шевроле/Тревел: 20х19х16 см
Ча-ВО! (Часто задаваемые Вопросы и наши Ответы)
Вопрос покупателя:
Про отключалку РПМ... Не пойму за счёт чего там устранение вибраций и уменьшение расхода? Вибрации в основном даёт штатный задний кардан из-за увеличенных углов работы. Бой переднего кардана при хорошей соосности раздатки и коробки убирается балансировкой промвала, что делается в гараже за 15 минут. Привода и редуктор так же вертятся... Откуда экономия? P.S. удары трансмиссии убираются отвязкой РПМ от двигателя...
Наши Ответы:
1. Объяснение состоит в том, что при отключении полного привода происходит снижение механических потерь в трансмиссии. Но где в трансмиссии снижаются потери?
2. Снижается сила трения в зубчатом зацеплении отключаемого моста (неважно при этом, переднего или заднего), когда зубья шестерен перестают давить друг на друга с а именно: F=kN, где F -сила трения, k- коэффициент трения, N -сила нормального, т.е. перпендикулярного к поверхности приложения силы, в нашем случае к поверхности зуба, давления.
3. Дополнительный фактор, снижающий механические потери в трансмиссии, а также шумы и вибрации- это устранение так называемого циркулирующего момента между передним и задним ведущими мостами, т.к. при отключении полного привода циркуляции нет.
4. Поэтому отключение полного привода дает экономию на трассе, кроме бездорожья.
5. По поводу вращающихся валов и шестерен: если зубья шестерен не давят друг на друга, т.е. не передают усилия (момента), то и потерь нет. Но, в случае остановки вращения валов моста, как это было ранее на УАЗах, валы и дифференциал превращаются в тяжелые грузы, лежащие на роликах подшипников моста. При проезде по дорожным неровностям эти детали по инерции сильно ударяют по неподвижным роликам, при этом образуется отпечаток на беговой дорожке подшипника. При последующем включении ведущего моста эта вмятина приводит к образованию микротрещин на беговой дорожке с последующим шелушением-называют это явление «питтинг»-в итоге мост начинает гудеть.
6. Надо обратить внимание на то обстоятельство, что на современных полноприводных автомобилях (не надо путать с импортными подержанными в России) все валы отключенных мостов непрерывно вращаются, равномерно распределяя нагрузку на тела качения (шарики или ролики) подшипников моста.
Вопросы покупателя:
Здравствуйте, но уменьшение силы трения в переднем редукторе неизменно увеличит её в заднем и плюс дополнительный нагрев сего агрегата, что снижает его КПД. Дополнительно возрастают нагрузки на задний кардан (с увеличенным углом работы), который и так выдаёт вибрации в ниве на 75%. Вот бы задний мост отключать - было бы преимущество в гололёд и возможно по шуму(!) а так из короткой базы делать задний привод...
Наши ответы:
Хотим пояснить подробнее кажущийся парадокс в работе трансмиссии:
1. Полезная работа по перемещению автомобиля с грузом остается неизменной при полном и частичном приводе.
2. В идеальных условиях, при полном приводе-эта работа делится пополам между передним и задним мостами, в заднем приводе-передается через один ведущий мост. Кажется, что в этом случае при полном приводе мосты должны работать с меньшей нагрузкой.
3. Парадокс состоит в том, что при полном приводе мосты работают с перегрузкой, что и приводит к повышенным потерям энергии при совершении той же самой работы по перемещению автомобиля.
4. Источник перегрузки-циркулирующий момент в трансмиссии, который периодически (волнообразно) перегружает то один, то другой ведущие мосты. При этом пиковые значения силы трения в мостах значительно превышают рабочий уровень силы трения, возникающей при совершении необходимой работы по перемещению автомобиля. При этом, в случае автомобиля типа НИВА, можно наблюдать перегрев переднего моста с выдавливанием масла, через сальники и сапуны. В заднем мосту перегрев тоже происходит, но из-за большого внутреннего объема балки заднего моста масло реже выдавливается (только сапун бывает замаслен).
5. Источник возникновения циркулирующего момента в трансмиссии-это неравномерность вращения передних и задних колес относительно друг друга, а также неравномерность рабочих зазоров и упругих связей (валов и муфт) в переднем и заднем мостах.
6. При отключении полного привода циркулирующий момент между осями исключается. При этом один ведущий мост (в нашем случае задний) нагружен равномерно, сила трения в нем не имеет пиковых значений по сравнению с рабочим уровнем. Достигается экономия энергии при отключении полного привода.
Необходимо отметить, что проблема повышенного расхода энергии полноприводных автомобилей обострилась после того, как в мире появились легковые полноприводные автомобили, которые в основном двигаются по хорошим дорогам с высокой скоростью. В этом случае перегрузки от циркулирующего момента стали очень большими. Некоторые машины даже пришлось снять с производства из-за проблем с экономичностью и, как следствие, с надежностью (например модели КВАТТРО). Выход был найден в отключении полного привода при движении по хорошим дорогам.
Здравствуйте. Вы пишите, что после установки отключалки п/моста идет "избавление от “ударов“ в трансмиссии при изменении на неё нагрузки. Переключение передач происходит легко и комфортно, без толчков и люфтов в трансмиссии." Почему?
Наши ответы:
Часть 1. Полный привод (без ОПМ)
После того, как крутящий момент от двигателя через КПП (коробку передач) пришел на РК (раздаточная коробка/раздатка), она (РК) передает его на оба карданных вала (передний и задний). Оба вала начинают вращаться и передавать момент на передний и задний мосты. До этого места все одинаково, но потом идут различия.
Задний кардан передает момент на задний мост и везде все жестко связано (нет демпферов), то мгновенно момент передается на колеса задние. Задние колеса начинают вращаться и толкать машину вперед и соответственно передние колеса начинают вращаться вместе со ступицами и наружными шарнирами приводов.
Что происходит теперь с передним мостом? После того, как крутящий момент пришел на передний мост (ПМ) одновременно с задним, он должен начать вращаться и передавать вращение внутрь себя. И здесь вроде должны начать вращаться шестерни внутри редуктора переднего моста вместе с внутренними шарнирами, но работает это по-другому.
Почему? Потому, что моноблок (двигатель и мост) подвешены на подушках двигателя и момент вращения уходит туда, куда можно приложить меньше сил, т.е. в подушки подвески. Подушки начинают сжиматься под действием вращения переднего к/вала до определенного момента (до упора) и потом резко разжимаются и возвращают моноблок на прежнее место.
На момент, когда подушки сжимались, внутренние шарниры стояли на месте вместе с механизмами ПМ, наружные шарниры вращались вместе с передними колесами, появились усиленные люфты в ПМ. Теперь люфты становятся прежними и в это время происходит стук (схожий со стуком колес на железной дороге). Все эти процессы происходят очень быстро, но они есть!
Часть 2. Задний привод (ОПМ подключен)
Момент пришел на РК, она передала на задний мост и все. Задний кардан передает момент на задний мост, мост в колеса задние, и начинается движение автомобиля. Передние колеса начинают вращаться и вращать привода, привода в мост, мост на передний карданных вал. Весь узел в свободном вращении (передний кардан, внутренние механизмы перед. моста и привода) и нет клевка моноблока и характерного железнодорожного стука.
Отключение полного привода присутствует во всех (большинстве) иностранных, полноприводных автомобилях. Разница только в механизмах управления (механ, электрич и т.д., автоматич и ручное, )
Почти лирическое замечание владельцев Нива 4х4 до 09-2016 (ориентировочно) :
Для снижения силы ударов в трансмиссии установите независимую подвеску переднего моста. Независимая подвеска сохранит передний мост целым и не оторвет в самый неподходящий момент от двигателя, но добавит комфорта в поездках.
Товары имеют фото и описание. Есть Инструкции!
Звони Сейчас и Бесплатно: 8-800-100-14-99
КРАТКО ОБ УСЛОВИЯХ СЕРВИСА:
1. Покупки возможны без регистрации на сайте.
2. Предоплата 100% за товары.
3. Минимальная сумма заказа: 500 руб
4. Доставка: Транспортными Компаниями и/или Почтой России.
5. Гарантия качества (минимальный срок гарантийных обязательств 3 месяца) и 100% возврата денег в соответствующих случаях.
6. Информацию, после отгрузки сообщаем на электронную почту.
7. Техподдержка по телефону бесплатно: 8-800-100-14-99.
8. Предоставляем инструкции, есть сертификаты на силовой обвес, багажники и т.д..
9. Перед оплатой получаете достоверную информацию по: стоимости доставки, перевозчику, месту получения заказа в вашем населённом пункте, перечню заказанных товаров (артикул, название, кол-во, опции) с Суммой к оплате со всеми возможными наценками!
10. Информацию по платежам дублируем СМС на ваш мобильный телефон.
11. Всегда подтверждаем поступление денег.
12. Наложенным платежом товары Не продаём!
Константин, здравствуйте. Посылки получил. Всё просто замечательно! Огромное спасибо! Хотел оставить отзыв на сайте, но что-то не получается. Надеюсь, будем сотрудничать и дальше. Фото Нивы , которую подготавливаем к отправке на Север, отправлю позже Юрий из Кемерово
Константин Задерей
Владелец магазина
История магазина началась в 1999 году. С того времени мы успешно выполняли поставки запчастей для автомобилей "Лада" в Европу и Латинскую Америку.
В 2012 году решили выйти на рынок российских потребителей! Мы пришли с тем, чтобы донести до россиян новый стандарт качества обслуживания клиентов!
Рады, что Вы высоко оценили наш сервис!
Пользуйтесь нашим магазином сами! Рекомендуйте его другим людям, они ждут вашей помощи !
Юридическая информация:
Полное наименование: Индивидуальный предприниматель Задерей Константин Александрович
ИНН: 632301098704
ОГРН: 313632408400015
Свидетельство: Серия 63 № 005903505 от 25-03-2013 г., выдано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 19 по Самарской области
ЗДЕСЬ ВЫ СМОЖЕТЕ СКАЧАТЬ И ОЗНАКОМИТЬСЯ С ВЫПИСКОЙ ИЗ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
Платежная информация
На нашем сайте вы можете оплатить товар банковской картой Visa, MasterCard или Мир.
После подтверждения выбранного товара откроется защищенное окно со страницей платёжного сервис провайдера ArsenalPay или PAYKEEPER (зависит от вашего выбора системы оплаты), где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты.
Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure.
Если Ваш банк поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на его сервер для дополнительной идентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте, пожалуйста, в банке, выдавшем Вам банковскую карту.
Тольятти, ул. Коммунальная, дом 20
Часы работы
понедельник - пятница
09:00 - 18:00 мск
суббота
выходной
воскресенье
выходной