Не хватает тормозного пути?! Замена колодок и тормозных дисков не помогла! Почему?
Надо менять тормозные диски на перфорированные!
Зачем?
* Уменьшение тормозного пути на 20 %.
* Тормоза схватывают быстрее и сильнее.
* Тормоза гораздо быстрее просыхают после прохождения луж/водоемов.
* Чем холоднее тормозной диск, тем выше эффективность торможения. При этом и диск, и колодки служат дольше. В перфорированном тормозном диске, перпендикулярно его плоскости, просверлено некоторое количество отверстий для улучшения охлаждения.
* Улучшается охлаждение диска. Перфорированный диск всегда будет холоднее - неперфорированного. При активном торможении разница может составлять до сотни градусов.
* Особое распределение отверстий по поверхности диска обеспечивает равномерность охлаждения и снижает аэродинамический шум.
* Улучшается удаление выделяющихся при торможении газов.
* Происходит мощное выдувание мелкой пыли, образованной в момент трения тормозных накладок об диск. Такая пыль препятствует более быстрому и эффективному торможению.
* Края-грани просверленных отверстий очищают поверхность колодок, и они "хватают" лучше.
* Тормозные диски унифицированы, можно устанавливать для колесных дисков на 15 и 16 дюймов.
* Тормозные колодки в комплект поставки не входят.
Производство дисков
Диски изготовлены из штатных тормозных дисков производства АвтоВАЗ. Отверстия просверлены по определенной схеме.
Замечание: Самостоятельная сверловка дисков не рекомендуется. Так как при неправильной схеме и технологии сверления диски могут разрушиться в процессе эксплуатации.