Тольятти, ул. Коммунальная, дом 20
Часы работы
понедельник - пятница
09:00 - 18:00 мск
суббота
выходной
воскресенье
выходной
Купите Здесь! Легко, Быстро, Надежно !
24/7 ждём и ценим каждого клиента!
Сергей К. пишет: "шевроле-нива 2005 года
Хочу рассказать про болты вместо гидрокомпенсаторов, у меня грохотали спустя время, что я только не пытался сделать, читал отзывы и все-таки решился.Что я получил в итоге:
Наш комплект
Мы внимательно подошли к этой проблеме и решили облегчить жизнь нашим друзьям Ниваводам - сделали комплект для замены гидрокомпенсаторов на болты регулировочные с одновременным удалением гидронатяжителя цепи и масляной рампы со всеми её "причиндалами".
Результат оказался Лучше, чем Думали!
Комплект состоит из 36 деталей
Предназначен для установки на двигатели модели: "Лада 4х4" / "Шевроле Нива" с гидрокомпенсаторами.
Год выпуска автомобиля до 11-08-2008 (двигатель с гидрокомпенсаторами старого образца).
Состав комплекта:
1. 2101 Гайка регулировочная болта рокера ГРМ - 8 шт.
Замечания:
1. Заменить обязательно гидравлический натяжитель цепи на механический натяжитель.
2. рекомендуем вместе с заменой комплекта поменять и рокера (рычаги клапана 21214-1007116-30).
Коротко о Натяжителе Цепи от Владимира Семёнова:
"Пожалуй, это первая «тюнинговая» деталь, которая должна быть установлена в автомобиле. Я уже объяснял причины этого явления. Двигатель 60х годов прошлого века, с масляным насосом, который рассчитан гонять масло на двигателе 1.2л, не превышающим 4000 об.мин. Что делают конструкторы АвтоТАЗа. Они на маленький бедненький насосик вешают гидронатяжитель цепи и еще,чтобы было совсем не скучно - 8 гидрокомпенсаторов. Что имеем в результате? Маленького пушного северного зверька, который совсем близко подкрался. Пожалуй просто перечислю то, с чем я встречался:
- холодная погода, около 20 градусов мороза, заводится двигатель. Моторное масло холодное и густое. Жутко гремит цепь и наконец-то перескакивает на 6 зубов (как показало вскрытие), занавес для двигателя опустился.
- нормальная погода. На холостых оборотах «свистят» гидрики, просто элементарно не хватает давления масла.
- внедорожные условия. Машина боком на горе, масло отливает от маслоприемника. Первый на очереди, кому его не хватает – гидронатяжитель. Движок начинает издавать предсмертные хрюкания."
Делаем вакцину - ставим автоматический натяжитель цепи "Пилот".
Из опыта установки "Пилота" (возможно, это будет кому-то полезным?!):
Вставил пилот-а он на 2/3 зашел, и все.
Я тут же сообразил в чем дело, скорость врубил, и авто чуток назад откатил, на несколько см буквально. Он тотчас свободно встал на свое место, затянул гайки на шпильках и выдернул чеку. Щелчок-и все встало на свое место.Завел-сразу же тишина.
Информация с drive2 от Андрея Князева из Тольятти (его опыт замены гидрокомпенсаторов на регулировочные болты)
Процесс работ начат.
1. Снимаем защиту двигателя и все пыльники. Нужен свободный доступ к коленчатому валу.
2. Вынимаем запасное колесо и стараемся аккуратно освободить все пространство на крышкой ГБЦ от всех шлангов, тросиков и проводки.
3. Откручиваем и складываем в одно место все элементы крепления крышки ГБЦ.
4. Снимаем крышку ГБЦ.
5. Выставляем верхнюю мертвую точку коленчатого вала. У 21213 двигателя это самая длинная отметка на передней крышке справа от шкива коленчатого вала, а на 21214 это маленькое отверстие (сделано сверлом) на шкиве коленчатого вала прямо под зубом. Также надо отметить важный момент, который я как человек ни разу до этого в двигатель не лазивший за один оборот распределительного вала происходит два оборота коленчатого вала.
6. Когда все метки выставлены. Привязываем шестерню к цепи, на всякий случай, чтобы ничего не сбить в системе. Раскерниваем стопор болта крепления шестерни распределительного вала и снимаем шестерню вместе с цепью, но предварительно НЕОБХОДИМО запомнить положение шпонки рапределительного вала в пазе шестерни, так как отверстия ДВА!.
7. Откручиваем пастель распределительного вала и снимаем его.
8. Аккуратненько снимаем рокера и складываем их в пастель РВ, каждый рокер к своему кулачку, чтобы ничего опять же не перепутать.
9. Откручиваем гидро-компенсаторы (у меня ни один гидро-компенсатор не был закручен, их все я выкрутил руками). Старые гидро-компенсаторы я сложил в старую канистру с чистым маслом (вычитал где-то в интернете, что их нужно хранить в масле) и положил до лучших времен. Может потом соберусь их перебрать!
10. Кладем пластины по одной на каждый цилиндр загнутой поверхностью вниз.
11. Вкручиваем регулировочные болты. Корпус болтов затягиваем ключем. Остальные элементы оставляем пока в свободном состоянии.
12. Раскладываем пружины крепления рокеров на простив каждого клапан.
13 Одеваем и закрепляем пружиной каждый рокер. Важно поставить, как я писал выше, каждый рокер на свое место.
14. Ставим на место постель с распределительным валом и на затягиваем гайки, но здесь следует производить затяжку строго регламентированным образом. Фото ниже.
15. Возвращаем звездочку цепи на свое место, главное поставить шпонку РВ в нужный паз звездочки.
16. Ставим на место звездочку с цепью на место. В моем случае имеется автоматический регулятор натяжения цепи "Пилот" и я нажав на храповик отверткой смог спокойно одеть звездочку на место. Хотя пишут и говорят бывает это сделать не просто.
17. Затягиваем болт крепления звездочки РВ и закерниваем специальную пластину.
18. Производим регулировку клапанов. Схема ниже.
19. Меняем прокладку крышки ГБЦ предварительно очистив все сопрягаемые поверхности.
19. Ставим крышку на место. Ставим на место все крепежные элементы и протягиваем их. Я старался сделать это аналогично логике затяжки пастели РВ.
20. Возвращаем на место всю проводку, тросики и шланги.
21. Тщательно все проверяем.
22. Заводим автомобиль — Работает зараза! :)
Правда есть один момент — есть два мнения по данным работам:
1. Одни говорят — нужно менять РВ на 21213, который предназначат для механического регулирования.
2. Другие говорят — можно оставить РВ 21214.
В моем случае остался РВ 21214, покатаюсь посмотрю, что да как. Пока вроде ничего, также как и было, ну может немного по шумнее. Если уж, что возьму РВ 21213 в сборе с пастелью . Даже так получается дешевле замены гидро-компенсаторов! :)
Товары имеют фото и описание. Есть Инструкции!
Звони Сейчас и Бесплатно: 8-800-100-14-99
КРАТКО ОБ УСЛОВИЯХ СЕРВИСА:
1. Покупки возможны без регистрации на сайте.
2. Предоплата 100% за товары.
3. Минимальная сумма заказа: 500 руб
4. Доставка: Транспортными Компаниями и/или Почтой России.
5. Гарантия качества (минимальный срок гарантийных обязательств 3 месяца) и 100% возврата денег в соответствующих случаях.
6. Информацию, после отгрузки сообщаем на электронную почту.
7. Техподдержка по телефону бесплатно: 8-800-100-14-99.
8. Предоставляем инструкции, есть сертификаты на силовой обвес, багажники и т.д..
9. Перед оплатой получаете достоверную информацию по: стоимости доставки, перевозчику, месту получения заказа в вашем населённом пункте, перечню заказанных товаров (артикул, название, кол-во, опции) с Суммой к оплате со всеми возможными наценками!
10. Информацию по платежам дублируем СМС на ваш мобильный телефон.
11. Всегда подтверждаем поступление денег.
12. Наложенным платежом товары Не продаём!
Константин, здравствуйте. Посылки получил. Всё просто замечательно! Огромное спасибо! Хотел оставить отзыв на сайте, но что-то не получается. Надеюсь, будем сотрудничать и дальше. Фото Нивы , которую подготавливаем к отправке на Север, отправлю позже Юрий из Кемерово
Константин Задерей
Владелец магазина
История магазина началась в 1999 году. С того времени мы успешно выполняли поставки запчастей для автомобилей "Лада" в Европу и Латинскую Америку.
В 2012 году решили выйти на рынок российских потребителей! Мы пришли с тем, чтобы донести до россиян новый стандарт качества обслуживания клиентов!
Рады, что Вы высоко оценили наш сервис!
Пользуйтесь нашим магазином сами! Рекомендуйте его другим людям, они ждут вашей помощи !
Юридическая информация:
Полное наименование: Индивидуальный предприниматель Задерей Константин Александрович
ИНН: 632301098704
ОГРН: 313632408400015
Свидетельство: Серия 63 № 005903505 от 25-03-2013 г., выдано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 19 по Самарской области
ЗДЕСЬ ВЫ СМОЖЕТЕ СКАЧАТЬ И ОЗНАКОМИТЬСЯ С ВЫПИСКОЙ ИЗ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
Платежная информация
На нашем сайте вы можете оплатить товар банковской картой Visa, MasterCard или Мир.
После подтверждения выбранного товара откроется защищенное окно со страницей платёжного сервис провайдера ArsenalPay или PAYKEEPER (зависит от вашего выбора системы оплаты), где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты.
Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure.
Если Ваш банк поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на его сервер для дополнительной идентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте, пожалуйста, в банке, выдавшем Вам банковскую карту.
Тольятти, ул. Коммунальная, дом 20
Часы работы
понедельник - пятница
09:00 - 18:00 мск
суббота
выходной
воскресенье
выходной