На сайлентблоки приходится больше всего ударных нагрузок, получаемых подвеской автомобиля:
Шарнир верхнего рычага передней подвески 21214-2904040 предотвращает износ металла и подвижного соединения рычага с передней балкой. Размещается на нижнем рычаге подвески, на котором также закрепляются амортизатор и пружина. Шарнир состоит из двух металлических втулок между которых запрессована резиновая втулка. Установка производится методом запрессовки в специальное отверстие в рычаге. Через это отверстие рычаг крепится на переднюю балку автомобиля. Используется шарнир на автомобилях Нива.
Для производства шарнира нижнего рычага передней подвески используется резиновая смесь на основе синтетического каучук СКИ-3.
Резина варится при строгом соблюдении технологического процесса. 100% контроль качества производится на всех этапах производства, поэтому достигается нулевой уровень дефектности каждой отдельно взятой запчасти.
Гарантия — 1 год.
Дополнительная гарантия производителя: 100 000 км в условиях правильной эксплуатации.
Применение:
1. "Lada 4x4" (21214М, 2131М, Urban и их модификации) / Niva Legend
2. Chevrolet Niva (2123) с 27-07-2009/ Niva Travel
Конструкция сайлент-блоков достаточно проста — это металлическая обойма, состоящая из двух металлических втулок, и упругая резиновая вставка между ними. За счет сайлент-блоков происходит гашение колебаний и дребезжаний в соединениях деталей.