Проблема:
Одним из многих известных "узких" мест в конструкции Нивы является - обрыв троса привода открывания замка капота.
Сегодня мы имеем тягловый узел из одножильной проволоки в оболочке витой стальной рубашке с вкладышем из полипропилена с нехорошими изгибами в слабых местах.
В один прекрасный момент в самом слабом месте жила обрывается, и если на капоте на вентиляционных отверстиях установлена накладка воздухопритока ("нахлобучка"), то для аварийного открытия капота придётся её удалить!
Кому такой расклад по вкусу?
Простое решение многолетней проблемы:
легко меняем штатный трос на усиленный!
В идеале доработать сам замок капота.
SDVmsk из Москвы рекомендует свой способ лечения замка капота:
У нас на работе при въезде/выезде на территорию производится досмотр машины.Получается минимум два раза за день открыть закрыть капот.Вот в один прекрасный день капот не открылся (прошло примерно пол года после покупки).Порвался тросик, но порвался удачно)) у ручки открытия капота. Смог пассатижами зацепить тросик и открыть капот. На капоте ноздря и если бы трос порвался в другом месте было бы все сложнее.
По поводу замка, многие на него жалуются, что гнется, плохо работает и.т.д.
Сразу после покупки я выставил правильно положение замка, капот закрывается легко, капот закрыл, слегка нажал рукой и замок закрылся, открывается тоже нормально.
Замок с завода стоял не так как надо, да и не могли они его поставить по другому, не хватало возможности регулировки в горизонтальной плоскости, растачивал немного 1 отверстие.
Надо замок правильно центровать.
Я мазал графиткой скобу ответки замка на капоте, прикрывал/открывал капот и смотрел по оставшимся следам графитки в каком месте она нажимает на подвижную часть замка и регулировал.
Выделенное красным треугольником можно спилить, но в принципе не обязательно. Я спилил.