Заменяет стандартную деталь 2123-2202010 промежуточный карданный вал (тип: эластичная муфта - ШРУС) на карданный вал (типа: ШРУС - ШРУС) на 23 шлица.
Данный кардан укомплектован шрусами с обеих сторон. Кроме того изменена конструкция деталей шарнира для исключения потенциальных дефектов саморазбора шарнира, заклинивание шарнира, срез хвостовика (из-за заклинивания)
Замечания:
1. По мнению некоторых экспертов: данный вал лучше использовать с максимальной скоростью до 100 км/час (поездки будут комфортными и приятными). С превышением этого скоростного порога возможно появление вибраций
2. Вторичные валы на 23 шлица (мелкие шлицы) стали устанавливать на КПП с 2007 года, каталожный номер запчасти: 2123-1701105. Возможно и ранее, но мы не имеем подтвержденной информации.
Отзыв с драйв2 MaximPl из Елабуги
Была проблема : Несколько лет назад появилось желание заменить штатный промежуточный вал на вал с двумя ШРУСами, эластичная муфта совсем не радовала вибрацией по всему кузову на трассе, "расхлябанностью" и непрерывными стуками на бездорожье. Ко всему этому визуально присутствовал перекос между фланцами КПП и РК, со стороны РК ШРУС ещё как-то справлялся с этим, а эластичная муфта именно с одной стороны всегда шла волнами, с другой ровно, независимо от положения вала. И наконец я решился к покупке.
Вывод такой:
никакой жёсткости не добавилось совершенно, а наоборот
появилась приятная прямая связь двигателя с трансмиссией, при сбросе газа теперь
появился накат и пропали рывки, при троганиии наконец то
исчезло подпружинивание, ощущение будто так и должна была себя вести машина с конвейера, в целом
я доволен!