Зачем она мне в раздатке ставить двухрядные, усиленные подшипники?
Читаем дальше:
"Большой проблемой раздаток в Нивах является повышенные люфты на валах приводов переднего/заднего моста РК (легко обнаружите, подёргав их за фланцы) и это болезнь «конструктива» РК, т.к. ну тяжело валам на одной опоре работать, когда его ещё «колбасит» кардан с плохой балансировкой, и всё это в паре даёт приличные вибрации, которые водитель ощущает своим задом, сидя в салоне авто!!!"
Лечение
Надо усилить опорные узлы выходных валов раздаточной коробки - проще говоря, заменить опорные, однорядные подшипники на двухрядные.
РЕЗУЛЬТАТ:
после установки в переднюю и заднюю крышки раздаточной коробки - двухрядных подшипников:
1. Повысили на порядок надежность всего узла и полностью устранили вибрацию выходных валов РК. Сохранили на будущее весь механизм от неизбежного разрушения.
2. Снизили вибрацию на кузов от раздатки.
С 2012 двухрядные подшипники штатно устанавливаются на выходных валах в раздаточные коробки.
Габаритные Размеры к-та: 330х150х200 мм
Отзыв с сокращениям от 113region (drive2)
"Мягкая" (бархатная) раздатка
Вообщем летом сделал тюнинг трансмиссии. На новых ШНивах стоит измененная раздатка, так называемая "бархатная", значит и свою сделаем такой))
Покупаем переднюю и заднюю крышку РК нового образца (так уже усиленные двухрядные подшипники стоят). Я покупал всё в сборе уже с подшипником, сальником и фланцем. Подходит всё один-в-один. Просто поменял одну крышку на другую и всё. Работы на день одному. Заодно были заменены 2 крестовины на карданах и все сальники на редукторах и раздатке.
По сравнению с тем, что было-небо и земля. Не скажу что вибрация исчезла полностью, но её почти нет, она не ощущается. Осталось заменить подшипники ступиц на двухрядные и поменять подшипники РПМ, чтобы её совсем устранить))