Рекомендуем:
для правильной регулировки положения заднего моста при лифте подвески от 30 мм до 75 мм использовать специальный регулировочный кронштейн
Штанга задней подвески - стандартного (без разрезная) исполнения
Установка: механическая (некоторые производители рекомендуют делать сварное соединение к балке заднего моста). Кронштейн прост в установке и комплектуется необходимым крепежом.
Комплект поставки: кронштейн, болт, гайка самоконтрящаяся
Техническая часть:
комментарий от Dinoic с Drive
Объясню почему так решил поступить:
1) Кронштейн дешевле регулируемой тяги.
2) Выше ремонтопригодность — тяга остается стандартная.
3) Ну и самое главное с точки зрения кинематики работы задней подвески поднятие панары — более правильное решение при лифте, чем ее удлинение — тяга остается более параллельной мосту.