Прокладки (вставки) межвитковые используют в случаях:
1. На пружины для придания жесткости, чтобы исключить пробои в задней подвеске;
2. Для поднятия клиренса (недорогой лифтинг автомобиля для дачников и джипперов).
"Есть ли принципиальное отличие в конструкции проставок пружин для разных нужд - затрудняюсь ответить. Это лучше погуглить или проконсультироваться у менеджера перед покупкой. Но думаю, что она кроется лишь в высоте и жесткости самой проставки. Самое основное, что нужно знать перед покупкой - диаметр пружины, т.к. они разные бывают и, соответственно, проставки имеют тоже разные диаметры."
Установка межвитковой проставки в пружину:
1. Домкратим машину;
2. Очистить пружины амортизаторов от грязи и пыли;
3. Смазать направляющие канавки на проставках чем-нибудь для удобства монтажа;
4. Установить проставку между витков по середине пружины (это важно)!
5. Опустить машину, порадоваться 5 мин результату и ехать тестировать.
На мой взгляд это самый бюджетный лифтинг автомобиля.
Во-первых не надо трогать силовые элементы подвески,
во-вторых - это быстро устанавливается.
И в-третьих, если не понравится эффект снять проставки пружин можно так же быстро, как они и устанавливаются.
Как пишут, установка в круг занимает 30 минут. Это с учетом времени на поддомкрачивание автомобиля.
Еще одно мнение водителя из Самары:
Отошёл подальше посмотреть изменилась ли посадка, визуально не изменилась. Поехали пробовать.
Первые ощущения только положительные и очень заметные:
+ немного увеличенный клиренс
+ мелкие неровности менее ощутимы на руле
+ нет гула и звона от пружин при проезде по гребёнке
+ в поворотах стало более устойчиво, хотя и так нормально было
+ и конечно же дополнительная защита от пробоев
В общем доволен проделанной работой!
Как установить автобаферы?