По поводу нерегулируемых ступиц передних и задних колес мне приходится много ездить по воде. как ведут себя эти подшипники, и что вы мне посоветуете, чтобы не попадала вода в мосты. С уважением Алексей
Алексей, спасибо за ваш вопрос. Отвечаю на первый.
Нерегулируемые, необслуживаемые, усиленные ступичные узлы. Основные их преимущества:
- отсутствие необходимости проводить принудительный ремонт ступичного узла каждые 5 000 - 10 000 км. Живучесть ступичные узлов доходит до 130 000 км.
- выдерживают сильные, консольные (разнонаправленные) нагрузки, даже если на машине стоят диски с меньшим или большим, чем ЕТ 40 (штатным) вылетом.
- Не боятся воды! При езде в случае выхода из строя штатного (однорядного) подшипника по любым причинам. Однорядный (штатный) подшипник практически не защищен от попадания в него воды. Как следствие, его коррозия и возможное разрушение. Проблему решили, через установку двухрядного, шарикового подшипника третьего поколения с двойным, влагозащитным, металлическим клапаном и внутренними сальниками.
- Идеально подходит для мощных внедорожных нагрузок. Ступичная втулка имеет усиленное основание. Не сломать!
2. Отвечаю на второй ваш вопрос: Чтобы вода не попадала в мосты передний и задний, КПП, РК необходимо соблюдать два непременных условия:
а) к сапунам на этих агрегатах подсоединить трубочки (резиновые), вывести их концы наверх выше уровня возможного попадания воды в них (например в моторный отсек и/или к горловине бензобака и/или другое безопасное место).
б) лучше не использовать синтетическое масло в этих трансмиссионных узлах (агрегатах), так как наши сальники и конструкции узлов этого не предусматривают.
и еще: использовать сальники оригинальные и их внутреннюю полость заполнить смазкой перед установкой на автомобиль.
и ещё одно замечание:
сейчас можно встретить в продаже ступичные узлы с двухрядными, роликовыми подшипниками Ивеко, устанавливаемых в задних мостах грузовых автомобилей.
Такой подход не соответствует современным нормам безопасности, принятым во всем автомобильном мире.
В случае каких-либо проблем с шариковым подшипником, автомобиль сохранит свою курсовую устойчивость. Подшипник будет гудеть, но не заклинит и не развалится. Водитель поругается, но безопасно доедет до места ремонта (две тысячи км не проблема).
С роликовым подшипником, ситуация совсем иная. При его заклинивании (конструкция делает это возможным) неизбежно произойдет аварийная ситуация с непредвиденными и тяжелыми последствиями для автомобиля и его пассажиров.
Алексей, примите это к сведению и поступайте разумно!
С уважением, Денис Мартынов!
Отличные ступичные узлы.
Машина реально покатилась. Раньше при постановке нейтраль, просто останавливалась.
Ездил по горам Балкарии, Осетии, работают отлично.
Брал с вентилируемыми дисками, как-раз для серпантинов!
отзыв Владимира из с.Усть-Чарышская-Пристань:
А что косаемо ступиц: я почти 2 года катаюсь на ваших ступицах.
Не нарадуюсь- ни какого геморроя с регулировкой подшипников, да и накат и управляемость стали лучше.
Я у вас заказывал ступици уже 2 раза (всю деревню переведём на эти ступици)
Срок эксплуатации
Нерегулируемых, Необслуживаемых, Усиленных Ступичных Узлов Неограничен по времени и/или пробегу!
Многое зависит от стиля вождения и условий эксплуатации автомобиля (если на машине переезжать бордюры с разгона или проваливаться в ямы, то конечно ресурс ступичного узла может сильно сократиться). Надо помнить, что автомобили Нива/ Шевроле Нива - не танки, хотя мы их используем и по этому назначению тоже!
Замечание: Если часто и активно пользуетесь тормозами (в жаркую погоду и в городских условиях), то рекомендуем во избежание перегрева всего колесного узла и преждевременного выхода из строя ступичных подшипников и суппортов, искривления тормозных дисков и потери связи с тормозными колодками - установить вентилируемые диски.
Обновленная, Экранированная Версия Ступичных Узлов с августа 2015!
Кулаки стали еще более просты в установке, и подшипник еще больше защитили от воды. Дистанционные кольца предустановлены в кулаках, и добавлен наружный сальник с водоотталкивающей смазкой (экранированная защита от воды)
В комплект входят:
1. Кулаки поворотные для левой + правой сторон (унифицированные) с предустановленными двухрядными подшипниками (размеры подшипника в мм: высота 75, диаметр 42, ширина 37). Номер подшипника фирмы по Optimal: 502 072 (аналоги смотрите в галерее товара).
2. Кольца установочные комплект (2 шт.). Дистанционное (установочное) кольцо ставится со стороны ступицы, по одному кольцу на каждый кулак. Предустановлены в кулаках.
3. Ступицы усиленные (комплект для левой и правой стороны) 24 шлицами.
4. Сальники. Предустановленны в кулаках.
5. Инструкция (также смотрите её в галерее товара).
Подходит для всех моделей:
1. Лада Нива 4х4 (2121, 21213, 21214, 2121М, 2131, 2131М, Урбан, Лаура, Бронто, Рысь, Фора, Тайга и др. модификации). Количество шлицов от года выпуска: 22 / 24. Как правильно выбрать количество шлицов? С 27-07-2009 в а/м Lada 4x4: 24 шлица. Подробную информацию см. ниже...
2. Шевроле Нива (2123, 2123 ФАМ, 2123 всех модификаций). 24 шлица
Замечания:
1. Унифицированные поворотные кулаки типа "Шевроле Нива" Можно Устанавливать на автомобили "Лада 4х4" выпуска До 27-07-2009. Но необходимо заменить ТОЛЬКО нижние шаровые опоры на 2123-2904192 от автомобиля "Шевроле Нива". Шаровые опоры 2123-2904192 в комплект поставки не входят.
2. Кулаки соответствуют требованиям тормозной системы, работающей с АБС.
Подшипник
Мы используем в ступичных узлах аналог современного, диагонального, двухрядного, шарикового подшипника (33 411 1 345 49/ 33 41 1 130 617 ), применяемого на BMW. Его активные преимущества:
Два Сальники внутри подшипника уже предустановлены.
Важная информация:
Вопрос:
Усиленный ступичный узел с подшипником 42/80/42, как на фото в галерее товара? или как в описании 42/75/37?
Ответ с производства: