На шарниры приходится больше всего ударных нагрузок, получаемых подвеской автомобиля:
Качество материала предотвращает преждевременное разрушение втулки и ее отслоение от металлической обоймы.
Наружная и внутренняя металлические втулки, формирующие каркас шарнира, изготавливаются из отвечающей самым высоким требованиям стали и имеют термодиффузионное цинковое покрытие, что даёт лучшую адгезию резины при вулканизации и защиту от коррозии.
Гарантия — 1 год.
Замечание:
эти сайлентблоки подходят для
Применение:
1. "Lada 4x4" с 27-07-2009 / Niva Legend / Нива Урбан / Нива Бронто
2. Chevrolet Niva (2123) с 27-07-2009 / Лада Нива / Niva Travel
Конструкция сайлент-блоков достаточно проста — это металлическая обойма, состоящая из двух металлических втулок, и упругая резиновая вставка между ними. За счет сайлент-блоков происходит гашение колебаний и дребезжаний в соединениях деталей.