Самоблоки ставят в трансмиссию для Увеличения Проходимости автомобиля!
Конечно, ничего не заменит мастерства водителя, резины высокой проходимости и ... Но к сожалению и этого всего вместе, не всегда хватает!
Здесь на помощь приходят самоблокирующиеся дифференциалы (самоблоки).
Дисковая блокировка при срабатывании даёт о себе знать сразу (без задержек во времени), имеет высокий ресурс безотказной работы. Лучшая блокировка для экстремального вождения автомобиля. Чёткий и понятный момент включения блокировки, часто почти незаметный для водителя.
Что и Зимой по гололеду на летней резине? Да! Без Проблем!
Для новичков - Наилучший вариант для LADA 4х4, Chevrolet NIVA - установка дисковой блокировки в задний мост. "Продвинутые Юзеры" - принимают решение сами, куда, как и что устанавливать!
Дисковая блокировка коэффициент блокирования до 90%, с возможностью настройки. Два варианта: "Универсал" и "На разгон". "На разгон" (настройка "На разгон" выполняется за дополнительную плату) и "Универсал 45х45%"
"Универсал" - коэффициент блокирования до 45% х 45% (настройка "разгон-задний ход" вперед - назад)
"На разгон" - - коэффициент блокирования до 90% . Настройка "старт" - вперед.
Все блокировки изготавливаются с одним значение момента трения до 5 кг.
При необходимости блокировку можно перенастроить с универсала на разгон.
Дисковый самоблокирующийся дифференциал для LADA 4х4, Chevrolet NIVA.
Информация
Блокировка создана по аналогии блокировок, применяющихся на автомобилях WRC - чемпионата мира по ралли (англ. World Rally Championship, WRC).
Замечания:
1. Установка полуосей заднего моста:
иногда возникает ситуация, когда полуоси заднего моста не становятся на место (как будто во что-то упираются), после установки в РЗМ дисковой блокировки. Эта проблема не является дефектом дисковой блокировки. Для установки полуосей Вам потребуется одну из них укоротить на 3-5 мм (это можно сделать "болгаркой" или другим инструментом). После этой операции полуоси встанут на свое место без каких-либо затруднений.
2. Винтовые блокировки гораздо менее эффективные, чем дисковые, поскольку передают около 10% момента. Дисковые все: 50-60%.
3. После установки самоблока щадящий режим эксплуатации (обкатка) обязателен!
Период обкатки обязателен! и соответствует следующим режимам:
- от 0 до 1500-2000 км (до обязательной замены масла) движение по дорогам общего пользования, максимально исключив бездорожье и возможность работы дифференциала в условиях повышенных нагрузок.
Это необходимо для окончательной притирки деталей блокировки и получения водителем дополнительных навыков для понимания поведения автомобиля.