Отопитель Нового поколения в прочном металлическом корпусе!
Отопитель универсальный для любых погодных условий: приятный обдув / комфортный обогрев.
Что такого классного в этой новой печке?
Отвечаем:
1. Все воздуховоды работают на полную мощность! Мощность Потока воздуха увеличена почти в 3 раза!
2. Качество теплообмена от штатного (заводского) двухрядного радиатора (алюминиевого) увеличена почти 2 раза!
3. Модифицированная - поСекционная конструкция отопителя делает его надежным и долговечным!
4. Мотор с крыльчаткой роторного типа (аналог 2108) закручивает вихревой поток со скоростью: 4000 оборотов в минуту (штатный пропеллер 2,6 раза медленнее. Может разогнаться только до 1500 об/мин)
5. Управлять воздушным потоком просто и легко! Есть ручка управления на 3 или 4 скорости. Выбирай комфортный режим обогрева и/или проветривания салона для себя и своих родных и близких!6. Убрали шум пропеллера от штатной печки из салона (двигателя и корпуса отопителя теперь в моторном отсеке).
7. В отличии от самоделок, струя воздуха одинаково продувает всю площадь радиатора! Мы добавили в конструкцию - двухсекционный рассекатель потока воздуха.
8. Ударопрочный / силовой корпус печки изготовлен металла толщиной 1,5 мм.
9. Защита металлического корпуса от ржавчины. Антикоррозийное покрытие: полимерно-порошковая окраска.
10. Легко заменить мотор отопителя, когда будет необходимо!
11. Простой и понятный процесс установки новой печки!
12. Бесплатные консультации по установке и работе отопителя по номеру телефона: 8 800 100 14 99
Установка Печки
(вариант трехскоростной)
Рассмотрите новую печку (отопитель).
Справа (если смотреть со стороны выступающей его части) будет два провода: красный (мама) и чёрный ( минус).
Слева, резистор с тремя выводами-штырьками (каждый из них имеет свой номер 1,2,3)
Проводка (жгут): Состоит из четырёх проводов. С одной стороны широкий разъем с коротким проводом черно-коричневого цвета (папа). С другой стороны концы проводов с клеммами (3 штуки).
Переключатель трёхпозиционный чёрного цвета с задней установочной крышкой белого цвета. На них указаны номера 1,2,3 (для соединения с проводами из жгута) и знак плюс.
1. Отключите все электрооборудование от источника питания (аккумуляторной батареи)
2. Перед установкой нужно демонтировать коробку воздухопритока, каталожный номер: 21210-8101400-00 (см. фото) в моторном отсеке и удалить крышку заслонки.
3.Установите пластиковый рассекатель на место демонтированной заслонки, как на фото. Справа от него (рассекателя), необходимо закрыть все щели (там, где размещены трубки радиатора отопителя).
Далее, Установите на освободившееся место с уже установленным рассекателем - новый отопитель и закрепите его на штатные места (возможно потребуется новое дополнительное отверстие, смотрите по месту).
4. Сделайте отверстие в салон и проложите кабель.
5. Закрепите на свободном месте на панели приборов трёхпозиционный переключатель (белого/черного цвета).
6. Соедините провода между резистором отопителя и переключателем в соответствии с номерами 1,2,3. Соедините красный провод (мама) с оставшимся двойным проводом (папа) черно-коричневого цвета.
7. Отсоедините от старого переключателя печки провод плюсовой и соедините его с соответствующим плюсовым разъёмом на трёхпозиционном переключателе.
8. Проверьте правильность подключения и установки.
9. Подключите источник питания (АКБ).
Важное Замечание!!!
Для получения эффекта от работы нового отопителя, необходимо выполнить работы по заделыванию щелей на пути воздушного потока между отопителем новым и штатным. Особенно обратить внимание на щели у крана отопителя и магнитофона.
Пояснение:
Воздух под сильным давлением, создаваемым новым отопителем, идет вниз и будет уходить в места, где давление низкое (т.е. в щели), особенно если штатный отопитель оставлен на своем месте (он создает пробку и повышает давление в воздухопроводе). Нам нужно добиться того, чтобы весь воздушный поток попал по назначению.
Замечания:
1. Серийный мотор с вентилятором в салоне можно будет снять (действия по снятию/установки выполняются, согласно регламентным работам), но при желании иметь запасной вариант можно его оставить. При этом надо понимать, что если старый мотор остается, он будет оказывать некоторое сопротивление движению воздуха.
2. Если решите оставить штатный отопитель в рабочем состоянии. То необходимо будет сделать дополнительную плюсовую проводку к новому отопителю и учесть, что одновременная работа обоих отопителей создаст повышенную нагрузку на бортовую электрическую сеть автомобиля, что крайне нежелательно.
Ознакомьтесь с: Системой Аэроэффект