Рулевые тяги с концевым расположением рулевых наконечников, выгодно отличаются от стандартных рулевых тяг:
1. Отсутствием скруток рулевых тяг.
2. Усиленными межконцевыми рычагами-втулками.
Устраняются проблемы:
1. "Хлипкости" штатной скрутки рулевых тяг.
2. Загрязнения и разрушения как межвитковых полостей, так и самих скурток рулевых тяг. Как в процессе эксплуатации автомобилей, так и при выполнении процедуры "развала/схождения колес".
3. Слабого места в рулевых тягах - наличие длинного наконечника.
Применяемость: "Лада 4х4", "Шевроле Нива", "Нива Тревел"
Габаритные размеры комплекта: 36х10х8 см
Мнение Нивавода (Владимира Семёнова)
о проблеме со штатными скрутками рулевых тяг:
"Неприятностью заводской разрезной втулки является то, что она, как обычно, сделана из плохого материала. И когда Нива получает торцевой удар в переднее колесо (например боковой занос и удар в сугроб или поребрик), втулка просто гнется. То бишь вроде бы и все хорошо, но схождение уже нарушено, и поведение машины на дороге изменяется. При этом я уже скромно молчу про внедорожные изыски. Могу назвать с десяток случаев разрушения этой, в общем, на первый взгляд, не очень важной детали."