Проблемы:
1. После лифтинга кузова автомобиля увеличивается ход его подвески на 30-50 мм и более (зависит от комплекта для лифтинга, размерности колес и дисков). Стандартные валы приводов колес могут не справляться с этими увеличенными требованиями (стандартные валы не отрабатывают эти ходы), потому нагрузка перекладывается далее на шарниры (ШРУСы) колес. Как результат поломка ШРУСов.
2. Штатные валы (голые) приводов колес сломать в бездорожье довольно просто с крутыми колеса, вязким грунтом и т.д.). Как быть?
Решение здесь:
1. применить валы приводов колес увеличенной длины в среднем на 10мм (450 мм)
2. установить усиленные валы приводов колес в 1,6 прочнее стандартных!
Рекомендуем устанавливать вместе с самоблокирующимся дифференциалом или принудительной блокировкой.