Форсунка имеет три рабочих положения. Для облечения регулировки надо нажать на шарик, и когда он щелкнет, можно точнее и легче регулировать!
Для ШНивы вариант - крайнее верхнее положение.
Отзыв с драйв2 из Симферополя от Акориш:
Очень хорошо туманят, но тяжело настраиваются, приходится загонять в самый верх регулировочный шарик.
Пример работы форсунок Нива Шевроле
Важные замечания:
1. Можно заменить струйные жиклеры на простой ниве на веерные. Рекомендуем поставить бачок омывателя на 5 литров, так как расход жидкости омывания лобового стекла увеличится.
2. Для корректной работы форсунок на Niva 4x4 / Legend необходимо их установить или на подиум (например: на накладку воздухозаборника капота), или под переднюю часть сделать прокладку. В этом случае поток воды будет направлен на центр стекла. Без этих подставок вода будет попадать в район дворников!
Дмитрий.
Приветствую всех!
Начну свое повествование с того, что я, с первого дня использования веерных форсунок, являюсь их ярым фанатом.
Мой первый автомобиль был с веерными форсунками, рабочий автомобиль также был ими оснащен, ну и уж конечно мой новый личный автомобиль не должен стать изгоем из этого списка.
Подробно установку описывать нет смысла: снял старые, поставил новые (жиклеры bertone на защелках).
А вот про работу подробнее описать стоит:
1. на стоянке — да, немного заливает крышу. Но и предыдущие жиклеры тоже заливали крышу
2. на скорости — тестировал на скорости до 120 км/ч — проблем вообще нет.
Все реально классно работает!
В общем итог: приобретать данные форсунки действительно стоит!
Всем УДАЧИ на дорогах!