Суть бренда “Празднуйте вождение”
Логотип Мазды называют «совой», в нем стилизованная «М» выглядит как растянутые крылышки – или как голова совы —, но некоторыми эта эмблема называется «тюльпаном», так как похожа на бутон цветка.
Корпоративное видение
Мы любим автомобили и хотим, чтобы люди наслаждались полноценной жизнью благодаря автомобилям.
Мы представляем себе автомобили, устойчиво существующие на земле и в обществе,
и мы продолжим решать сложные задачи с помощью креативных идей.
1. Сделайте жизнь людей ярче, владея автомобилем.
2. Предлагайте автомобили, которые соответствуют требованиям окружающей среды и общества, большему количеству людей.
3. Принимайте вызовы и стремитесь освоить Doh (“Путь”) творчества.