Слабые тяговые качества | DOM4x4.RU - тюнинг и запчасти для Иномарок и Нивы из Тольятти
en ru
Каталог

Слабые тяговые качества

Слабые тяговые качества.

Для увеличения тяговых качеств сначала применялись главные пары с числом 4,44. Но менее чем через год их заменили на 4,3, а в середине 80-х ради увеличения экономичности и вовсе остановились на 4,1. Сейчас устанавливают самые скоростные и экономичные 3,9.

Мы рекомендуем: для увеличения тяговых качеств - меняем штатные 3,9 на: 4,44 / 4,1 / 4,3 / 4,78


Для некоторого понимания вопроса

правильного применения ГП в соотвествии с колесами

на вашей Лада ниве можете использовать эту информацию


Информация получена от участника drive2 - Евгения Юрьевича


" Каждый, кто задумывался над установкой колёс нестандартного размера на ниву наверняка не раз заглянул в профильную ветку форума niva4x4.ru. Сообщений там — тьма тьмущая, только реально дельных из них очень мало.

В этом посте попытаюсь сделать некоторую сводку по ГП для колёс 27"-31".

Итак, взяв за основу стандартный ВАЗ-21214 или 21214М (т.е. ДВС 1.7, инжектор, КПП 5 ступ) я рекомендую следующее:

Для стандартных колёс (27"): 4.1 (ВАЗ-2121), либо 4.3(ВАЗ-2101).

— ГП 4.1 :Если Вы хоть немного эксплуатируете свою ниву на бездорожье, а не ездите исключительно по городу и трассе, то стокового передаточного числа гп (3.9) недостаточно. С 4.1 совсем незначительно снизится максимальная скорость (на которую я, честно говоря, за немалое время владения а/м нива никогда не выходил). Немного подрастёт расход топлива. Никакого запаса тяги не будет, однако на бездорожье можно будет передвигаться хоть чуточку уверенней.

— ГП 4.3 : вариант для тех, кто делает бОльшую ставку на бездорожье, нежели на езду с высокой скоростью по трассе.
С таким сетапом есть хоть какой-то запас тяги на бездорожье. При этом машина нормально движется с крейсерской скоростью 100-110 км/ч по трассе.

Для колёс 29": 4.44 (ВАЗ-2102), либо 4.78 (тюн).

Для начала рассмотрим наиболее часто встречающийся среди ниваводов вариант: 29" и 4.3
— ГП 4.3: Нива на 29" с 4.3 это на 98% тоже самое что и нива на 27" с 3.9. Т.е. самый минимум, с которым можно только лихо ездить по заполненным грязью лужам.
С таким сетапом количества тяги для плавного и контролируемого переезда даже небольших бревен или камней недостаточно. Необходимо поддерживать обороты ДВС, работать сцеплением и использовать инерцию, что подвергает испытанию и без того дохлую не слишком прочную трансмиссию нивы

ГП 4.44: самый лучший компромиссный вариант из всех существующих.
С колёсами 29" есть хоть какой-то микро запас тяги. На трассе это практически тоже самое, что 27" на 4.1, т.е. очень хорошо.
С такими парами авто прекрасно себя чувствует на трассе, и более менее приемлимо на бездорожье.
К тому же, стоит отметить, что из-за определенного модуля шестерен, ГП 4.44 являются самыми прочными.

ГП 4.77: вариант для тех, кто делает ставку прежде всего на бездорожье, а не на езду с высокой скоростью по трассе..
Неплохо на бездорожье, но уже немного туговато на трассе: для комфортной езды на 29" п/ч 4.78 слишком много. Оптимальней было бы 4.625, но таких на наш друндулет не делают :)

— Для колёс 31": 4.77 и выше.

Оптимальная комбинация с небольшим запасом по тяге.

https://www.drive2.ru/l/4347101/


ГП все российкого производства

Нет в наличии
Предзаказ
арт.
18 560 ₽ 17 999.99 ₽
Нет в наличии
Предзаказ
арт.
11 999.99 ₽
В наличии
Предзаказ
арт. ВЛ-001
от 21 699.99 ₽
В наличии
Предзаказ
арт. НТ-3203
399.99 ₽
В наличии
Предзаказ
арт. ТЕ-010.2
42 999.99 ₽
Нет в наличии
Предзаказ
арт.
129 000 ₽
В наличии
Предзаказ
арт. НТ-3119.MHD
4 499.99 ₽
Нет в наличии
Предзаказ
арт.
Отзыв Юрия: С выключенным передним мостом машина как бы сбросила...
17 999.99 ₽
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 ₽
1 шт.
Перейти в корзину
Заявка

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.

Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.