- Главная
- Обмен и возврат
Обмен и возврат
Возврат товара надлежащего качества.
Покупатель имеет право отказаться от товара надлежащего качества: до момента получения товара в любой момент или в течение 7 дней с момента получения товара.
Возврат товара возможен только при одновременном соблюдении Покупателем следующих условий:
- сохранение товарного вида,
- бирок,
- пломб,
- этикеток и т.д.,
- сохранение потребительских свойств товара,
- товар не находился в употреблении,
- наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара.
Для возврата товара надлежащего качества, Покупатель в установленные сроки должен направить Продавцу требование о возврате товара с приложением самого товара и документов. Такое требование и товар должны быть доставлены Продавцу по его адресу.
Если товар будет доставлен с повреждениями, Продавец имеет право не принимать товар и не возвращать деньги. В этом случае претензии Покупатель должен предъявлять транспортной компании, повредившей товар в процессе доставки.
Возврат денежных средств (при условии соблюдения Покупателем требований закона о возврате товара) осуществляется в течении 10 банковских дней с момента получения Продавцом соответствующего требования. Возврату подлежит сумма, уплаченная покупателем за товар, за исключением расходов на возврат товара.
Возврат товара ненадлежащего качества.
Покупатель ОБЯЗАН в момент получения товара вскрыть упаковку и проверить товар на наличие внешних дефектов. В случае обнаружения таковых, должен быть составлен АКТ в двух экземплярах (в котором перечислены ВСЕ недостатки) подписанный представителем Транспортной компании (Доставщика) и Покупателем.
Без данного АКТА претензии по дефектам, которые могут быть обнаружены простым визуальным осмотром, не принимаются.
Покупатель, обнаруживший брак в товаре по своему усмотрению может потребовать: замены товара на аналогичный или на другой товар с перерасчетом цены, уменьшить стоимость товара соразмерно недостаткам, устранить недостатки (возместить расходы на такое устранение), вернуть товар продавцу с возвратом уплаченных денежных средств.
Все претензии принимаются исключительно в письменном виде.