Миссии компании Suzuki (Япония) была утверждена в 1962 г актуальна и сегодня «Если клиенту что-то нужно, мы должны сделать всё возможное, чтобы удовлетворить эту потребность. Упорная работа гарантирует успех».
МИССИЯ
- Создавать технику самого высокого качества, ориентируясь на желания и потребности клиента;
- Быть компаний, где люди вместе создают и изобретают;
- Непрерывно развиваться и каждый день становиться лучше.
Создатель логотипа – ныне известный дизайнер Масамичи Тезени (а в 1958 г. – студент Токийского университета искусств) разработал уникальный символ S, изображение которого напоминает традиционные японские формы – изгиб крыш у священных японских храмов и острие японского меча.
Фирменный стиль олицетворяет компанию Suzuki, её миссию, традиции и политику, стремление компании к инновациям, следование традициям, клиентоориентированность и глубокое уважение к истокам
По вашему запросу ничего не найдено